TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Форум
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Форум
 

Форум | Использование данных ТВ Индекс и Infosys для программирования эфирных сеток каналов

Вход | Регистрация

А как же другие программы для планирования эфирных сеток?
Nomad
13 фев. 2007, 16:37

Есть такая замечательная программа, специально написанная для программирования и контрпрограммирования каналов, которая используется в России и других странах Schedule Builder
. Она позволяет на одном листе видеть сразу все программы на всех каналах за определенный день согласно расписания их выхода в эфир. Можно легко \"переносить\" программы по сетке инаблюдать ка изменится аудитория, можно создавать \"свои новые\" программы и работать с ними.
Есть ли такие возможности в ИНФОСИС?
Спасибо.

Оксана Шовырина
11 мар. 2007, 14:59

Nomad, спасибо за Ваш вопрос. Пока что с помощью Инфосис нельзя напрямую заниматься прогнозированием аудиторных показателей передач. Более того, сейчас происходит уточнение «предсказательного» алгоритма и в программе Schedule Builder.
Вместе с тем, Инфосис идеально подходит для расчета исходной информации, на основе которой можно принять решение об изменениях в сетке канала.

В частности, в Инфосисе есть очень удобные отчеты и статистики, которые позволяют:

1) оценить, насколько удачно пересекается аудитория программ, стоящих друг за другом в сетке (отчеты Inheritance, Duplication of programs);

2) сравнить в рамках одного отчета расписание всех каналов за один день/одного канала за несколько дней (отчет Audience Curves);

3) выделить проблемные интервалы в вещании канала (отчет Time-bands, статистика TBIndex%)

4) понять, в какие интервалы канал теряет свою аудиторию и куда она уходит (Migrations)


И многое, многое другое

Nomad
13 мар. 2007, 17:19

Спасибо, учтем.



Чтобы добавить сообщение, необходимо ввести
свой логин и пароль (Вход)
или зарегистрироваться (Регистрация)!

Телефон (3272) 50-65-80
Казахстан, Алматы, 480004
пр. Жибек Жолы, 76
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2003 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea