Использование Conversion Model для классификации потребителей и совершенствования системы отношений с ними
Это психологическая модель потребительского поведения. Она определяет, кто из потребителей привержен Вашему брэнду, кто из Ваших потребителей готов переключиться на другие брэнды, а кто из потребителей брэндов - конкурентов готов переключиться на Ваш брэнд. Результаты могут дополнить базу данных, позволяя вам сегментировать существующих и потенциальных потребителей в зависимости от степени их приверженности.
Когда необходимо использовать Conversion Model и ее преимущества при совершенствовании системы отношений с потребителями:
- Чтобы обеспечить полное понимание потребительского поведения существующих и потенциальных клиентов - приверженность служит четким индикатором будущего поведения потребителя, и таким образом, может быть связана с увеличением объемов продаж
- Чтобы связать степень приверженности потребителей с другими переменными в базе данных, с целью изучения их внутренней взаимосвязи - например, степень приверженности не зависит от продолжительности пользовании данным брзндом
- Сегментировать Ваших потребителей в соответствии со степенью их приверженности Вашей продукции. В результате вы можете направить Ваши маркетинговые усилия и доступные средства на достижение группы тех потребителей, которые готовы отказаться от потребления Вашего брэнда, или на тех, кто еще его не использует
- Определить, кто из непотребителей готов переключиться на Ваш брэнд и заменить тех Ваших потребителей, которые предпочли другой брэнд
- Проанализировать отношение потребителей к Вашему брэнду - таким образом, вы могли бы определить кто из потребителей способен переключиться на брэнды Ваших конкурентов
- Определить потребителей, которым должны быть адресованы маркетинговые сообщения, с целью разработки оптимального способа коммуникации для увеличения объема продаж
- Охарактеризовать степень приверженности существующих и потенциальных потребителей, внесенных в базу данных, независимо от их числа. В тех случаях, когда размер базы не позволяет поддерживать контакт с каждым потребителем, использование техники моделирования помогает сократить стоимость исследований
- Измерить динамику степени приверженности потребителей Вашему брэнду с целью совершенствования системы взаимоотношений с потребителями
Кому следует пользоваться Conversion Model
Маркетологам, исследователям, менеджерам, работающим с базами данных, руководителям различных секторов, которые занимаются разработкой стратегий по удержанию существующих потребителей и привлечению новых с использованием наиболее эффективных методов.
|