TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Проекты
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Проекты | Маркетинговые исследования | Проект Conversion Model
 

Проект Conversion Model

Использование Conversion Model для классификации потребителей и совершенствования системы отношений с ними

Это психологическая модель потребительского поведения. Она определяет, кто из потребителей привержен Вашему брэнду, кто из Ваших потребителей готов переключиться на другие брэнды, а кто из потребителей брэндов - конкурентов готов переключиться на Ваш брэнд. Результаты могут дополнить базу данных, позволяя вам сегментировать существующих и потенциальных потребителей в зависимости от степени их приверженности.


Когда необходимо использовать Conversion Model и ее преимущества при совершенствовании системы отношений с потребителями:

  • Чтобы обеспечить полное понимание потребительского поведения существующих и потенциальных клиентов - приверженность служит четким индикатором будущего поведения потребителя, и таким образом, может быть связана с увеличением объемов продаж
  • Чтобы связать степень приверженности потребителей с другими переменными в базе данных, с целью изучения их внутренней взаимосвязи - например, степень приверженности не зависит от продолжительности пользовании данным брзндом
  • Сегментировать Ваших потребителей в соответствии со степенью их приверженности Вашей продукции. В результате вы можете направить Ваши маркетинговые усилия и доступные средства на достижение группы тех потребителей, которые готовы отказаться от потребления Вашего брэнда, или на тех, кто еще его не использует
  • Определить, кто из непотребителей готов переключиться на Ваш брэнд и заменить тех Ваших потребителей, которые предпочли другой брэнд
  • Проанализировать отношение потребителей к Вашему брэнду - таким образом, вы могли бы определить кто из потребителей способен переключиться на брэнды Ваших конкурентов
  • Определить потребителей, которым должны быть адресованы маркетинговые сообщения, с целью разработки оптимального способа коммуникации для увеличения объема продаж
  • Охарактеризовать степень приверженности существующих и потенциальных потребителей, внесенных в базу данных, независимо от их числа. В тех случаях, когда размер базы не позволяет поддерживать контакт с каждым потребителем, использование техники моделирования помогает сократить стоимость исследований
  • Измерить динамику степени приверженности потребителей Вашему брэнду с целью совершенствования системы взаимоотношений с потребителями

Кому следует пользоваться Conversion Model

Маркетологам, исследователям, менеджерам, работающим с базами данных, руководителям различных секторов, которые занимаются разработкой стратегий по удержанию существующих потребителей и привлечению новых с использованием наиболее эффективных методов.

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea