Для того чтобы до конца понять потребителей, необходимо точно определить рыночные тенденции, которые могут влиять на их поведение. Потребители существуют не в вакууме - они постоянно находятся под влиянием ситуации на рынке. Под этим подразумевается маркетинговые действия как Ваши собственные, так и Ваших конкурентов, или такие факторы, как погода, забастовки и т.д.
Чтобы разобраться во всех тех разнообразных элементах, которые Вам необходимо включить в анализ рынка, следует объединить данные из ряда различных источников (затраты на рекламу, события, объемы продаж, внутренние показатели и многое другое). Соединение всех этих результатов в единой базе данных, которой можно легко манипулировать, позволяет быстро и эффективно проникнуть в суть Вашего рынка. Недостаточно анализировать реакцию потребителей, взятую отдельно - Вам необходимо понять связь между маркетинговыми и не маркетинговыми действиями и реакцией потребителя.
Именно здесь может помочь наш проект Miriad marketwhys brand & advertising tracking.
Возможности:
- Последовательно исследует поведение и восприятие потребителя, затем объединяет эти данные с затратами на рекламу, продвижением товара, событиями на рынке и продажами, чтобы предоставить Вам полную картину. Это гарантирует, что, принимая ответственные стратегические решения, Вы имеете в Вашем распоряжении все факты.
- Устанавливает взаимосвязи между различными источниками данных, а также основные причины изменения отношений/поведения потребителей.
- Определяет, как влияет на потребителя и на объем продаж Вашего брэнда маркетинговая деятельность как Ваша, так и Ваших конкурентов.
- Выявляет потенциальные проблемы Вашего рынка и брэнда, так что Вы можете разработать стратегию для быстрого исправления ситуации.
- Указывает на вновь появляющиеся возможности рынка.
- Определяет, какие из Ваших действий эффективны, а какие нет, и показывает направление, в котором Вы должны следовать, чтобы установить связь между брэндом и потребителем.
- Помогает прогнозировать тенденции развития рынка и брэнда.
|