Источники данных: |
|
Опрос потребителей, в рамках которого выясняются:
- потребительское поведение
- медиапредпочтения потребителей.
|
|
Содержание: |
- использование и предпочтение товаров по 400 товарным группам, включающим около 3000 торговых марок
- частота потребления, уровень знания, потребления и степень лояльности по отношению к маркам по всем товарным группам
- читательские аудитории около 400 газет и журналов различной периодичности
- аудитория 15-минутных временных интервалов всех национальных и региональных телеканалов в городах с населением 100 тыс. и более
- аудитория всех национальных и региональных радиостанций в городах с населением 100 тыс. и более.
|
|
Возможности: |
- Оценка состояния рынка по товарным группам
- Оценка положения марок на рынке
- Определение целевых групп и их характеристик
- Определение медиапредпочтений для представителей целевых групп
- Определение стратегии рекламной кампании
- Распределение рекламных бюджетов между источниками рекламы
- Планирование всех медиа с учетом специфики целевых групп
|
|
Методика и дизайн исследования: |
|
Личное интервью по медиапредпочтениям + вопросник на самозаполнение по привычкам потребления
Генеральная совокупность - Казахстан:
- городское население в возрасте 15+ в 20 городах с населением 100 000+
- что составляет около 5 млн. человек
Генеральная совокупность - Алматы:
- население Алматы в возрасте 15+
- что составляет около 1 млн. человек
Предоставление данных по:
- Казахстану (в целом и отдельно по мега-регионам)
- Алматы
- Астане
Объем выборки
- Казахстан - 3000 респондентов
- Алматы - более 600 респондентов
- Астана - около 300 респондентов
|
|
Поставка данных: |
|
- База данных или периодические отчеты
- Данные по Казахстану - 1 раз в год
- Данные по Алматы - 1 раз в год
- Данные по Астане - 1 раз в год
|
|
Дополнительные услуги: |
- Обучение персонала работе с данными и программным обеспечением
- Клиентский сервис (консультирование по текущим вопросам, исправлением возникающих неполадок, информирование о новинках, тренинги)
|