Обработка данных: |
- Обработка данных осуществляется с помощью современных программно - аппаратных средств
- Используются те же каталоги рекламодателей, марок, товаров/услуг, что и при обработке информации рекламы на телевидении и в прессе
|
|
Контроль качества: |
- многократная система проверки, включающая в себя оперативную программную проверку корректности вводимой информации
- проверки логической обоснованности данных
|
|
Регистрируемые параметры: |
- Тип конструкции; Адрес размещения и местоположение, Размер конструкции, Подсветка и ее тип, Высота над землей, Дата регистрации
- Стоимость размещения рекламы (для каждого типа, местоположения и размера)
- Для каждой рекламной конструкции регистрируются: рекламодатель, рекламируемая марка, категории товаров/услуг, владелец.
|
|
Предоставление информации: |
- Базы данных под специальным программным обеспечением Outdoor-Report
- Печатные отчеты
- Через 15 дней после окончания отчетного периода
|
|
Содержание отчетов: |
|
ОБЩИЙ ОТЧЕТ:
- количество и основные типы рекламных конструкций;
- распределение рекламных поверхностей по районам;
- крупнейшие владельцы рекламных конструкций
- наиболее рекламируемые марки;
- крупнейшие рекламодатели;
- затраты по группам товаров/услуг
- карты, построенные по запросам к ГИС
ОТЧЕТ ПО ГРУППЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ:
- сводные статистические таблицы, характеризующие объемы наружной рекламы
- по типу носителя
- по количеству носителей
- по объемам затрат в месяц
- по товарам
- по рекламодателям
- по маркам
- адресная база данных по носителям рекламы
- тип рекламного носителя
- адрес носителя
- фирма владелец носителя
- рекламируемая марка
- товарная группа
- размер/площадь рекламной поверхности
- количество сторон, наличие подсветки
- стоимость в месяц.
- карты размещения носителей рекламы
- по типам
- основным рекламируемым маркам
|
|
Географические Информационные Системы: |
|
Используются для наглядного представления результатов в виде карт и позволяют точно регистрировать адресную привязку носителей рекламы на территории города и осуществлять сопряженный анализа разнообразных характеристик социально-экономической микро географии Алматы.
|
|