TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Проекты
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Проекты | Мониторинг рекламы и событий в СМИ | Мониторинг прессы
 

Мониторинг прессы

Обработка данных:

  • Обработка данных осуществляется с помощью современных программно - аппаратных средств, позволяющих формировать запросы и информационно - аналитические обзоры по любым запросам клиента
  • Используются те же каталоги рекламодателей, марок, товаров/услуг, что и при обработке информации по телерекламе, что позволяет получать данные по суммарным объемам рекламы компаний, конкретных марок или групп товаров/услуг в прессе и на телевидении.

Контроль качества:

  • многократная система проверки, включающая в себя оперативную программную проверку корректности вводимой информации
  • проверки логической обоснованности данных

Регистрируемые параметры:

  • Названия издания; Тип изданий; Периодичность; Тираж
  • Стоимость размещения рекламы (для каждого формата, позиции, типа оформления и т.д.)
  • Для каждого рекламного объявления регистрируются: выпуск издания, страница, позиция, формат, тип оформления, рекламодатель, рекламируемая марка, категории товаров/услуг.

Предоставление информации:

  • Базы данных под специальным программным обеспечением Press-Report
  • Печатные отчеты
  • Через 15 дней после окончания отчетного периода

Содержание отчетов:

  

ОБЩИЙ ОТЧЕТ:

  • общий бюджет и количество марок всех рекламодателей;
  • крупнейшие рекламодатели;
  • наиболее рекламируемые марки;
  • распределение рекламы по изданиям;
  • структура рекламы в прессе по группам товаров, услуг, по каждому виду товаров и услуг.

ОТЧЕТ ПО ГРУППЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ:

  • все рекламодатели и марки по данной группе с указанием бюджетов, количества выходов и объемов рекламных публикаций;
  • распределение бюджетов, количества выходов, и объемов рекламных публикаций рекламодателей и марок по изданиям;
  • образцы рекламных объявлений с указанием издания;

Дополнительные услуги:

  • Аудит медиапланов
  • Изготовление каталогов объявлений
  • Обучение персонала работе с данными и программным обеспечением
  • Консультирование по текущим вопросам, исправлением возникающих неполадок, информирование о новинках, тренинги.

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea