Обработка данных: |
- Обработка данных осуществляется с помощью современных программно - аппаратных средств, позволяющих формировать запросы и информационно - аналитические обзоры по любым запросам клиента
- Используются те же каталоги рекламодателей, марок, товаров/услуг, что и при обработке информации по телерекламе, что позволяет получать данные по суммарным объемам рекламы компаний, конкретных марок или групп товаров/услуг в прессе и на телевидении.
|
|
Контроль качества: |
- многократная система проверки, включающая в себя оперативную программную проверку корректности вводимой информации
- проверки логической обоснованности данных
|
|
Регистрируемые параметры: |
- Названия издания; Тип изданий; Периодичность; Тираж
- Стоимость размещения рекламы (для каждого формата, позиции, типа оформления и т.д.)
- Для каждого рекламного объявления регистрируются: выпуск издания, страница, позиция, формат, тип оформления, рекламодатель, рекламируемая марка, категории товаров/услуг.
|
|
Предоставление информации: |
- Базы данных под специальным программным обеспечением Press-Report
- Печатные отчеты
- Через 15 дней после окончания отчетного периода
|
|
Содержание отчетов: |
|
ОБЩИЙ ОТЧЕТ:
- общий бюджет и количество марок всех рекламодателей;
- крупнейшие рекламодатели;
- наиболее рекламируемые марки;
- распределение рекламы по изданиям;
- структура рекламы в прессе по группам товаров, услуг, по каждому виду товаров и услуг.
ОТЧЕТ ПО ГРУППЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ:
- все рекламодатели и марки по данной группе с указанием бюджетов, количества выходов и объемов рекламных публикаций;
- распределение бюджетов, количества выходов, и объемов рекламных публикаций рекламодателей и марок по изданиям;
- образцы рекламных объявлений с указанием издания;
|
|
Дополнительные услуги: |
- Аудит медиапланов
- Изготовление каталогов объявлений
- Обучение персонала работе с данными и программным обеспечением
- Консультирование по текущим вопросам, исправлением возникающих неполадок, информирование о новинках, тренинги.
|
|
|