TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Проекты
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Проекты | Мониторинг рекламы и событий в СМИ | Клиппинг материалов СМИ
 

Клиппинг материалов СМИ

Возможности:

  • При отслеживании новостей касающихся интересующей темы рынка
  • отслеживание изменений в области государственного регулирования бизнеса (налоги, инвестиционная политика, таможенное регулирование, лицензирование и т.д.),
  • понимание потенциала рынка, выявление его перспектив,
  • анализ конкурентной среды:
  • выявление существующих конкурентов,
  • исследование различных сторон деятельности конкурентов,
  • отслеживание рекламной и PR - стратегии конкурентов,
  • анализ рекламной и информационной активности партнеров и конкурентов,
  • контроль над осуществлением своей рекламной и PR - кампании

Типы услуг:

  

ДАЙДЖЕСТЫ: Краткое представление информации об освещении или упоминании интересующей темы во всех СМИ за сутки/неделю.

КЛИППИНГ: Сбор данных и подборка материалов СМИ и Internet за неделю о любой организации, имени, событии. Например: оценка в СМИ того или иного лица, организации за определенный период времени. Материалы будут подобраны, систематизированы и предоставлены в виде отчета, содержащего:

  • список материалов по заданной теме,
  • краткое описание материалов,
  • копии материалов.


АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ: Включают в себя описание результатов различных видов анализа (клиппинг, контент анализ и т.д.) и содержат следующую информацию:

  • пропагандистские образы, сформированные СМИ и Internet,
  • рейтинги упоминаемости отдельных лиц, организаций, событий,
  • диаграммы освещения ключевых тем отдельными СМИ и Internet,
  • анализ ситуации по интересующей тематике.


КОНТЕНТ - АНАЛИЗ СМИ И INTERNET: Процедура контент - анализа включает в себя стандартизированное выделение и подсчет упоминаний интересующих элементов текста.
Для достижения максимальной степени объективности используются четкие критерии фиксирования информации:

  1. Различные прямые и косвенные, но по контексту относящиеся к объекту исследования упоминания.
  2. При анализе все упоминания об объектах условно делятся на негативные, нейтральные и позитивные:
    • Негативная информация, наносящая вред имиджу объекта выделения (негативная по контексту, содержащая издевку, карикатуры).
    • Нейтральная информация, имеющая информационный, безоценочный смысл
    • Позитивная информация, формирующая позитивный имидж объекта исследования.


Источники информации:

  

Статьи, заметки, PR-материалы, реклама в газетах, журналах на ТВ и в Internet в рубриках, непосредственно связанных с исследуемой темой, а также в прочих рубриках, косвенно затрагивающих эту тему.

Результатом контент - анализа является выделение закономерностей, существующих в освещении центральными средствами массовой информации деятельности компании, официального лица, открытой и скрытой их поддержки Вся информация предоставляется в виде отчета, который содержит:

  • таблицу, включающую в себя название издания, дату выхода, список материалов (разбивка по ключевым темам с целью просмотра резонанса, вызванного той или иной темой)
  • копии материалов.

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea