Возможности: |
- При отслеживании новостей касающихся интересующей темы рынка
- отслеживание изменений в области государственного регулирования бизнеса (налоги, инвестиционная политика, таможенное регулирование, лицензирование и т.д.),
- понимание потенциала рынка, выявление его перспектив,
- анализ конкурентной среды:
- выявление существующих конкурентов,
- исследование различных сторон деятельности конкурентов,
- отслеживание рекламной и PR - стратегии конкурентов,
- анализ рекламной и информационной активности партнеров и конкурентов,
- контроль над осуществлением своей рекламной и PR - кампании
|
|
Типы услуг: |
|
ДАЙДЖЕСТЫ: Краткое представление информации об освещении или упоминании интересующей темы во всех СМИ за сутки/неделю.
КЛИППИНГ: Сбор данных и подборка материалов СМИ и Internet за неделю о любой организации, имени, событии. Например: оценка в СМИ того или иного лица, организации за определенный период времени. Материалы будут подобраны, систематизированы и предоставлены в виде отчета, содержащего:
- список материалов по заданной теме,
- краткое описание материалов,
- копии материалов.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ: Включают в себя описание результатов различных видов анализа (клиппинг, контент анализ и т.д.) и содержат следующую информацию:
- пропагандистские образы, сформированные СМИ и Internet,
- рейтинги упоминаемости отдельных лиц, организаций, событий,
- диаграммы освещения ключевых тем отдельными СМИ и Internet,
- анализ ситуации по интересующей тематике.
КОНТЕНТ - АНАЛИЗ СМИ И INTERNET: Процедура контент - анализа включает в себя стандартизированное выделение и подсчет упоминаний интересующих элементов текста.
Для достижения максимальной степени объективности используются четкие критерии фиксирования информации:
- Различные прямые и косвенные, но по контексту относящиеся к объекту исследования упоминания.
- При анализе все упоминания об объектах условно делятся на негативные, нейтральные и позитивные:
- Негативная информация, наносящая вред имиджу объекта выделения (негативная по контексту, содержащая издевку, карикатуры).
- Нейтральная информация, имеющая информационный, безоценочный смысл
- Позитивная информация, формирующая позитивный имидж объекта исследования.
|
|
Источники информации: |
|
Статьи, заметки, PR-материалы, реклама в газетах, журналах на ТВ и в Internet в рубриках, непосредственно связанных с исследуемой темой, а также в прочих рубриках, косвенно затрагивающих эту тему.
Результатом контент - анализа является выделение закономерностей, существующих в освещении центральными средствами массовой информации деятельности компании, официального лица, открытой и скрытой их поддержки Вся информация предоставляется в виде отчета, который содержит:
- таблицу, включающую в себя название издания, дату выхода, список материалов (разбивка по ключевым темам с целью просмотра резонанса, вызванного той или иной темой)
- копии материалов.
|
|