Источники данных: |
|
Дневниковая панель + Мониторинг рекламы на телевидении |
|
Возможности: |
|
- Рейтинги телепрограмм, временных интервалов и роликов
- Динамика изменений и перемещений аудиторий
- Анализ эффективности размещения (включая анализ по целевым группам)
- Расчет основных статистик используемых для медиапланирования и оценки рекламной кампании
- Аудит размещения рекламы на телевидении
- Ежесекундный мониторинг эфира
|
|
Методика и дизайн дневниковой панели: |
|
Ежедневное заполнение дневников всеми членами семей - участников исследования.
Генеральная совокупность:
городское население в возрасте 10+ в 11 городах с населением 200 000+, что составляет более 3,9 млн. человек
Предоставление данных по:
Казахстану
Алматы
Объем выборки: - 1500 респондентов в 500 домохозяйствах
Дизайн выборки: пропорциональное деление на 3 страты:
Алматы (более 1 млн. человек) - 140 домохозяйств
Города, где казахское население составляет более 40%:
- 5 городов в генеральной совокупности
- 3 города выбраны случайным образом - 60 домохозяйств на город
|
|
Технология мониторинга телевидения: |
|
- Круглосуточная запись 14 эфирных каналов, 4 каналов Алма ТВ, 3 канала Digital TV, 2 канала Icon TV, кабельные каналы (MUZ ZONE и SPORT.KZ)
- Двойная обработка эфира с последующей коррекцией базы данных
- Хранение записи в течение 3 месяцев
|
|
Поставка данных: |
|
- Еженедельно обновляемая база данных и \ или печатные отчеты
- Данные по Казахстану - через 14 дней после окончания отчетного периода \ Алматы и данные мониторинга через 7 дней после окончания отчетного периода.
|
|
Дополнительные услуги: |
|
- Обучение персонала работе с данными и программным обеспечением
- Клиентский сервис (консультирование по текущим вопросам, исправлением возникающих неполадок, информирование о новинках, тренинги)
|