Media Marketing Index
Уникальная база данных, накопленная с 1997 года, дает возможность анализировать целевые группы потребителей различных товаров и услуг, как с точки зрения демографических характеристик, так и с точки зрения медиапредпочтений. Исследование состоит из двух частей: измерение потребления товаров и услуг (около 400 товарных групп и 3000 товарных марок) и измерение аудитории основных СМИ (пресса, радио, ТВ). Начиная с 2007 года, исследование проводится 1 раз в год (май-июнь), за каждую волну опрашивается 3000 респондентов.
Трекинговые исследования (Miriad Marketwhys)
Трекинговые исследования объединяют все типы данных непрерывных исследований: мониторинг рекламы, исследования имиджа марки, удовлетворенность потребителей и других трекинговых данных для принятия взвешенных решений, разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы, что позволяет опережать конкурентов.
Optima
Optima предоставляет необходимую информацию для перепозиционирования товара или услуги, позволяет определить нишу рынка для нового товара; предсказать объем продаж нового товара или услуги до их выпуска на рынок.
Conversion Model
Conversion Model является первой и ведущей моделью измерения приверженности потребителей марке, представленной в мире маркетинга, которая используется для разработки наилучшей стратегии удержания имеющихся потребителей и завоевания новых.
AdEvalTM
AdEvalTM - уникальная технология тестирования рекламы до и после запуска, которая дает оценку и обозначает направления оптимизации рекламы Вашего продукта. AdEvalTM может использоваться для всех видов медиа, работать с готовой рекламой либо с рекламой на стадии производства, для больших рекламных компаний, для разработки и тестирования концепций.
EmployeeScoreTM
EmployeeScoreTM помогает измерять приверженность служащих, как к компании, в которой они работают, так и к работе, которую они выполняют. Чаще всего замеряется оценка уровня удовлетворенности. Опрос может быть организован используя телефонные интервью (CATI), используя диалоговый опросы при помощи Интернет (CAWI) или традиционные методы сбора информации.
NeedScope
Уникальная технология измерения и анализа потребностей и мотивации потребителей для того, чтобы позиционирование бренда удовлетворяло им наилучшим образом. Сочетает количественные и качественные методы и состоит из серии модулей, применяемых на разных этапах маркетинга - от выхода на рынок до развития бренда и совершенствования коммуникаций.
Потребительские панели
Исследование Потребительских панелей - это постоянная индивидуальная потребительская панель по ряду товарных категорий, так называемого "импульсного" спроса. Данные используются товаропроизводителями и рекламными агентствами для анализа покупательского поведения целевых групп, для мониторинга количества покупателей по категориям и маркам, для мониторинга лояльности покупателей к маркам, для анализа переключений покупателей между марками, для анализа динамики характеристик покупок и т.д.
|