TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, АЛМАТЫ

Первое полугодие 2001 года

По данным компании Gallup Media Asia, затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за период январь - июнь 2001 года составили 3.6 млн. USD (расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами), 197 рекламодателей размещали рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города, заняв в общей сложности 8 395 поверхностей (сумма по месяцам).

Наибольшая доля объемов рекламы приходится на биллборды, основная часть которых имеет формат 3 на 6 метров (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1 - распределение бюджетов реклам по типам конструкций

Диаграмма 1

Ежемесячные колебания активности рекламодателей не носили ярко выраженного характера, нижний уровень бюджета составил 564 тыс. USD (февраль), верхний - 653 тыс. UDS (июнь).

Диаграмма 2 - распределение бюджетов реклам по месяцам

Диаграмма 2

По районам города реклама распределена следующим образом: по рекламному бюджету лидирует Бостандыкский район - 1,1 тыс. USD или 30,8% от общего бюджета. Распределение бюджетов реклам по остальным районам можно увидеть в таблице 1.

Таблица 1 - распределение бюджетов реклам по районам

Район

Рекламные
бюджеты

% от общего

БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН

1 097 130$

30,8%

МЕДЕУСКИЙ РАЙОН

592 834$

16,6%

АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН

584 320$

16,4%

ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН

561 172$

15,7%

АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН

411 319$

11,5%

ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН

319 456$

9,0%

Всего

3 566 231$

100,0%

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами. Рекламодатель социальной рекламы не представлен в этой таблице, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции начиная с сити-формата размером 1.2X1.8.

Основные рекламодатели и марки

Расходы на рекламу пяти крупнейших по бюджету рекламодателей наружной рекламы за первое полугодие 2001 года составили 1,3 млн. USD - 36,6% от общего бюджета. В первую пятерку вошли две компании - производители табачной продукции, две компании - провайдеры сотовой связи и компания, производящая электро-бытовую технику.

Крупнейшими рекламодателями первой половины 2001 года являлись PHILIP MORRIS KAZAKHSTAN, K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) и JTI CENTRAL ASIA.

Эти компании традиционно являются крупнейшими рекламодателями наружной рекламы из-за специфики рекламируемого продукта, в первую очередь это касается "табачников".

Ниже приводится пятерка ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы.

Таблица 2 - пятерка ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы
(январь - июнь 2001)

Рекламодатель

Бюджет

% от общего

1

PHILIP MORRIS KAZAKHSTAN

594 111$

16,7%

2

K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR)

228 468$

6,4%

3

JTI CENTRAL ASIA

205 477$

5,8%

4

K MOBILE

161 875$

4,5%

5

LG ELECTRONICS

114 880$

3,2%

 

Всего

1 304 811$

36,6%

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами. Рекламодатель социальной рекламы не представлен в этой таблице, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции начиная с сити-формата размером 1.2X1.8.

В таблице 3 приводится пять ведущих по бюджету марок наружной рекламы, из которых три марки рекламирует компания PHILIP MORRIS KAZAKHSTAN: MARLBORO, КАЗАКСТАН (СИГАРЕТЫ), L&M.

Рекламодатель

Бюджет

% от общего

1

MARLBORO

241 056$

6,8%

2

КАЗАКСТАН (СИГАРЕТЫ)

118 151$

3,3%

3

L&M

103 277$

2,9%

4

LG

93 678$

2,6%

5

MAGNA

90 460$

2,5%

 

Всего

646 622$

18,1%

Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами. Рекламодатель социальной рекламы не представлен в этой таблице, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции начиная с сити-формата размером 1.2X1.8.

Более подробную информацию об объемах рекламы можно получить в компании Gallup Media Asia (33-29-25, 50-12-91).


Емельянов Александр
TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea