TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Потребление мясомолочных продуктов населением Казахстана в 2003 году

На сегодняшний день на рынке Казахстана представлено большое разнообразие мясомолочной продукции, отличающееся как по качеству, так и по уровню цен, что позволяет потребителю выбрать наиболее подходящую для себя продукцию. В данной статье мы рассмотрим, с какой частотой потреблялась мясомолочная продукция населением Казахстана в 2003 году.

По результатам опросов, проведенных компанией TNS Central Asia по одиннадцати крупнейшим городам Казахстана, в рамках исследования MMI 2003, показали, существуют определенные различия в частоте потребления по различным видам мясной и молочной продукции, рассмотрим специфику потребления казахстанцами некоторых видов молочной продукции. Наиболее часто - 2-6 раз в неделю респондентами потребляется разливное молоко и кефир. Ряженка и сметана потребляются казахстанцами с частотой 1 раз в неделю. Реже всего респондентами потребляются ароматизированное молоко, топленое молоко, молоко длительного хранения и сливки - раз в месяц и реже. В потреблении молока в упаковке и творога поведение респондентов разделилось, так 13,3% респондентов потребляют молоко в упаковке от 2 до 6 раз в неделю и столько же отметили, что потребляют данный вид продукции раз в месяц и реже. Потребление творога также колеблется от одного раза в неделю, до 1 раза в месяц и реже. (см. Таблицу 1)

Таблица 1 - Частота потребления отдельных видов молочной продукции

  разливное
молоко
ароматизированное
молоко
топленое
молоко
молоко
в упаковке
молоко
длительного
хранения
Каждый день 16,8 1,2 1,6 8,8 2,6
2-6 раз в неделю 23,0 1,7 3,5 13,3 2,8
раз в неделю 17,7 1,9 5,4 12,3 3,2
2-3 раза в месяц 8,3 2,2 5,8 9,7 3,0
раз в месяц и реже 8,5 5,0 11,6 13,3 4,3
вообще не потребляли 25,6 88,0 72,0 42,7 84,0

Продолжение Таблицы 1

  сливки кефир ряженка сметана творог
Каждый день 3,1 7,0 2,8 3,6 2,9
2-6 раз в неделю 7,3 20,6 10,6 12,5 11,8
раз в неделю 10,1 26,0 18,2 23,5 23,6
2-3 раза в месяц 10,3 16,6 15,3 18,6 21,8
раз в месяц и реже 17,5 13,8 17,0 17,6 22,3
вообще не потребляли 51,8 16,0 36,1 24,2 17,6

Теперь рассмотрим потребление различных видов мясной продукции в 2003 году казахстанцами. Наиболее часто казахстанцами потребляется свежее и замороженное мясо - от 2 до 6 раз в неделю. Остальная мясная продукция потребляется респондентами намного реже. Так свежая птица, мясные деликатесы, замороженная домашняя птица, ветчина, мясные консервы, паштеты, субпродукты и соски чаще всего потребляются респондентами раз в месяц и реже. Потребление замороженных окорочков колеблется от 1 раза в месяц и реже до 1 раза в неделю, потребление мясного фарша и колбас чаще всего колеблется от 1 раза в месяц и реже до 2-3 раз в месяц.

Таблица 2 - Частота потребления отдельных видов мясной продукции

  свежее
мясо
свежая
птица
мясные
деликатесы
замороженная домашняя
птица (целиком)
окорочка
замороженные
замороженное
мясо
Каждый день 17 1,8 0,5 0,4 2,7 5,2
2-6 раз в неделю 25,2 10,5 2,1 3,2 13,1 17,9
раз в неделю 19,5 15,7 3,4 6,7 20,1 14,6
2-3 раза в месяц 13,8 16,4 8,5 10,5 22,9 11,4
раз в месяц и реже 18,6 23,9 21,4 18,9 21,2 13
вообще не потребляли 6 31,8 64,1 60,3 20,1 38

Продолжение Таблицы 2

  ветчина
(не консервированная)
консервированная
ветчина
мясные
консервы
мясные
субпродукты
мясной
фарш
мясные
паштеты
сосиски колбасы
Каждый день 0,3 0 0,4 0,4 0,9 0,4 1,6 7
2-6 раз в неделю 2,3 0,4 1,6 3,4 7,3 2,1 7,4 15,2
раз в неделю 4 1,1 2,7 7,2 18,2 4,5 15,7 20,3
2-3 раза в месяц 8,1 1,7 8,7 14 24,6 7,7 23,5 23,6
раз в месяц и реже 17,1 5,7 22,1 30,4 22,5 17,4 29,9 23,1
вообще не потребляли 68,1 91 64,6 44,5 26,6 67,9 21,9 10,9

Анализируя вышеприведенные данные можно сделать вывод, что казахстанцы чаще всего потребляют молоко и мясо в чистом виде, а не продукты, изготовленные на их основе.

* Объем выборки составляет 2500 респондента, в каждом городе пропорционально населению. Использовалась случайная репрезентативная выборка. Опрос проводился в 11 городах Казахстана с населением 200 тыс. и больше, в возрасте от 15 лет и старше.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Сания Шевченко
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea