TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

TNS Media Intelligence/CMR представляет данные по объему рекламных рынков Eвропы. Отчет за первые девять месяцев 2004 г.

TNS Media Intelligence/CMR, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представила отчет за первые 9 месяцев 2004 г. по оценке объема рекламных рынков Франции и Венгрии.

Так объем рынка рекламы во Франции за первые 9 месяцев 2004 г. составил 12,8 млрд. евро, что на 11.5% больше аналогичного показателя прошлого года. В Венгрии - 1,2 млрд. евро (при 14,1% роста рынка).

Наиболее активно развивающимся сегментом рекламного рынка во Франции стал Интернет, продемонстрировав соответственно 68,8% прироста по сравнению с первыми 9 месяцами 2003 года. В Венгрии самым динамичным медиа явилось телевидение, где была зафиксирован рост объемов размещаемой рекламы 65.7% по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Среди ведущих рекламодателей первое место по росту расходов на рекламу во Франции занимает компания France Telecom Group. По сравнению со сходным периодом 2003 г. рекламные расходы компании выросли на 36,4% В Венгрии это компания Magyar Danone Kft (125.2 % роста) и Magyar Tavkozlesi Rt при 109% роста соответственно.

Франция. Объем рекламного рынка. Распределение по медиа

Медиа

Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро)

Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро)

Прирост, %

Доля, % (Январь-Сентябрь 2004)

ИТОГО

11 532

12 858

11.5%

100.0%

Печатные СМИ

3 969

4 369

10.1%

34.0%

Радио

1 831

2 064

12.7%

16.1%

Телевидение

3 765

4 066

8.0%

31.6%

Наружная реклама

1 586

1 764

11.3%

13.7%

Кинотеатры

75

78

3.6%

0.6%

Интернет

305

516

68.8%

4.0%



ТОП-10 рекламодателей на рынке Франции

Компания

Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро)

Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро)

Прирост, %

ИТОГО

11 532

12 858

11.5%

DANONE Group

362

347

-4.2%

L'OREAL Group

300

313

4.2%

VIVENDI UNIVERSAL Group

256

288

12.7%

FRANCE TELECOM Group

209

285

36.4%

PSA Group  (Peugeot Citroen)

239

256

7.0%

CARREFOUR Group

180

238

32.2%

NESTLE Group

260

226

-13.3%

MULLIEZ Group (Auchan, Decathlon…)

175

213

21.6%

RENAULT Group

204

207

1.4%

UNILEVER Group

213

183

-13.8%



Венгрия. Объем рекламного рынка. Распределение по медиа

Медиа

Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро)

Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро)

Прирост, %

Доля, % (Январь-Сентябрь 2004)

ИТОГО

1 086

1 239

100.0%

14.1%

Печатные СМИ

249

269

21.7%

8.2%

Радио

45

70

5.7%

56.4%

Телевидение

723

814

65.7%

12.6%

Наружная реклама

62

78

6.3%

26.2%

Кинотеатры

4

3

0.3%

-12.5%

Интернет

4

4

0.3%

2.4%



ТОП-10 рекламодателей на рынке Венгрии

Компания

Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро)

Прирост, % (2003/2004, Январь-Сентябрь)

UNILEVER MAGYARORSZAG KFT.

48.2

-9.1%

T-MOBILE

37.8

71.0%

PROCTER & GAMBLE KFT.

31.3

0.4%

MAGYAR TAVKOZLESI RT. (Hung.Telecom)

30.3

109.0%

RECKITT BENCKISER KFT.

29.8

22.8%

BRAU UNION HUNGARIA KFT.

29.2

47.9%

L'OREAL

29.2

8.2%

MAGYAR DANONE KFT.

28.3

125.2%

PANNON GSM (Telenor)

23.6

-4.7%

VODAFONE MAGYARORSZAG RT.

23.5

10.4%

* * *

TNS Media Intelligence/CMR – ведущая исследовательская компания, специализирующаяся в области мониторинга рекламы. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке (США). Свою деятельность TNS Media Intelligence/CMR осуществляет на всех основных рынках США. В группе TNS компания является ведущей структурой сектора Media Intelligence, оперируя более чем в 70 странах мира. Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке http://www.tnsmi-cmr.com.

Группа компаний TNS – международная структура с годовым оборотом свыше 1,3 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований и предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

Sostav.ru


 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea