TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

ПОТРЕБЛЯЛИ! И БУДЕМ ПОТРЕБЛЯТЬ!

Сегодня пиво по-прежнему остается одним из самых популярных напитков среди казахстанцев. По результатам последнего опроса, проведенного компанией TNS Central Asia, в рамках исследования MMI сентябрь 2001 63,8% казахстанцев, проживающих в городах, в возрасте от 15 лет и старше употребляли пиво за последние пол года.

Таблица 1 – Потребление пива

Потребление пива

2000 год

2001год

65.3%

63.8%

В таблице 1 представлено потребление пива в динамике за 2 года. Можно сказать, что потребление пива в 2001 году по сравнению с 2000 годом остается на прежнем уровне и падение составляет всего 1.5%, что в статистике является незначимым.

Пристрастие к маркам среди потребителей в 2001 году по сравнению с 2000 годом существенно изменились. В 2001 году среди потребителей на первом месте находится марка пива “Карагандинское”, его пробовали 56.7% потребителей. Второю позицию занимает марка пива “Тянь-Шань”, его пробовали 46%, на третьем месте “Жигулевское”, пробование этой марки пива в 2001 году по сравнению с 2000 годом существенно снизилось с 55.2% (2000 год) до 43.1% (2001 год), падение составляет 12.1%.

В таблицах 2 и 3 представлены предпочтения по потреблению отдельных марок пива среди “потребителей пива” в динамике по годам.

Таблица 2 – Потребление (пробование) марок пива

Марка 2000 год

%

1

Жигулевское

55.2

2

Карагандинское

53.4

3

Балтика

43.3

4

Тянь-Шань

37.3

5

Очаковское

36.4

6

Шымкентсткое

33.7

7

Bavaria (Бавария)

28.6

8

Арай

26

9

Южная Столица

25

10

Holsten (Холстен)

21.9

Таблица 3 – Потребление (пробование) марок пива

Марка 2001 год

%

1

Карагандинское

56.7

2

Тянь-Шань

46

3

Жигулевское

43.1

4

Балтика

41.2

5

Дербес

36.7

6

Семь бочек

34.5

7

Шымкентсткое

28.7

8

Bavaria (Бавария)

24.4

9

Южная Столица

24.1

10

Очаковское

23

Примечание: Проценты представляют долю тех, кто пробовал данную марку пива, среди потребителей пива. Тем, кто не потребляет пиво, этот вопрос не задавался.

Самой популярной упаковкой пива для большинства казахстанских потребителей (74.4%) остается стандартная бутылка емкостью 0,5 литров.

При выборе пива предпочитают цене качество – 76,1 потребителей при покупке обращают внимание на качество продукта.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию TNS Gallup Media Asia, тел.: 50-12-91, факс.: 50-12-97, e-mail:info@gallup.kz


Елена Зеленцова
TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea