TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы, I квартал 2006 года

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в I квартале 2006 года составили 8,6 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2005 года, рынок наружной рекламы вырос на 40,3.%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов можно увидеть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, I квартал 2005, 2006 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ. расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

В I квартале 2006 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 383 рекламодателя, заняв в общей сложности 9 850 поверхностей (сумма по месяцам). Количество рекламных поверхностей в I квартале 2006 года в сравнении с аналогичным периодом 2005 года увеличилась на 33,83%.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов реклам по месяцам, I квартал 2005, 2006 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ТИПАМ КОНСТРУКЦИЙ

Из года в год в Алматы ситуация с распределением реклам по типам конструкций не меняется. Наибольшая доля выходов реклам в I квартале 2006 года, как и в 2005 году, приходится на BILLBOARD (см. Таблицу 1). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 36,92% от общего бюджета. Самая популярная конструкция - щит форматом 3х6 метра. Рекламный бюджет конструкций так называемого "сити-формата" (1.8х1.2 и 1.8х2.4) составляет 13.6% от общего бюджета.

Таблица 1. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, I квартал 2005 года

Тип конструкций Бюджет
($ USD)
% от
общего
Кол-во
выходов
% от
общего
1 BILLBOARD 3.181.704 36,92 2.175 22,08
2 BACK LIT 1.084.316 12,58 652 6,62
3 PAINTED WALL 1.028.093 11,93 543 5,51
4 BUS SHELTER 718.104 8,33 2.585 26,24
5 ROOF TOP 715.639 8,3 297 3,02
6 SPECTACULAR 678.786 7,88 257 2,61
7 OVERPASS BILLBOARD 337.113 3,91 225 2,28
8 LAMPPOST SIGN 309.584 3,59 1.416 14,38
9 LIGHT BOX 239.208 2,78 1.088 11,05
10 TRIVISION 136.857 1,59 75 0,76
11 CYLINDER 114.218 1,33 234 2,38
12 PILON 34.123 0,4 229 2,32
13 CLOCK 20.700 0,24 46 0,47
14 PRODUCT MODEL 14.450 0,17 25 0,25
15 NEON ROOF SIGN 5.979 0,07 3 0,03
ИТОГО 8.618.874 100 9.850 100

ПРИМЕЧАНИЕ. расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I квартал 2006 года составили 2,7 млн. USD - 31,4% от общего бюджета (см. Таблицу 3). Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - его рекламные затраты составили 0,6 млн. USD или 7,2% от общего бюджета. Первая десятка рекламодателей по сравнению с I кварталом 2005 года изменилась на 70%.

Таблица 3. Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, I квартал 2005 года

Рекламодатель Бюджет
($ USD)
% от
общего
Кол-во
выходов
% от
общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 621.828 7,21 1.703 17,29
2 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 409.355 4,75 490 4,97
3 SAMSUNG ELECTRONICS 266.391 3,09 234 2,38
4 ROADAD 249.666 2,9 188 1,91
5 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 247.040 2,87 464 4,71
6 WIMPEX 222.614 2,58 129 1,31
7 TS ENGINEERING 222.276 2,58 100 1,02
8 SULPAK ELECTRONICS (АЛМАТЫ) 171.945 1,99 118 1,2
9 ALTEL 168.398 1,95 258 2,62
10 NURBANK 129.083 1,5 71 0,72
Итого 2.708.596 31,42 3.755 38,13

ПРИМЕЧАНИЕ. расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

По данным TNS Central Asia


 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea