TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Спортивное оборудование

Красота человеческого тела еще с эпохи античности является одной из главных тем искусства. Прекрасные статуи, великолепные полотна античности и ренессанса свидетельствуют о том, что человек во все времена стремился подчеркнуть красоту данную природой и по возможности совершенствовать ее своими силами прибегая к различным спортивным упражнениям и тренировкам. К тому же занятия спортом - это не только красота, но еще и здоровье. Сегодня существует множество различных средств и орудий для занятий спортом и поддержания физической формы. Это дает возможность человеку в домашних условиях и без особых усилий заниматься спортом.

По данным исследования Media Marketing Index 1 (сентябрь 2006 года), проводимого компанией TNS Central Asia, спортивное оборудование дома имеют 46% казахстанцев. Это на 9% больше по сравнению с 2005 годом (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1: Наличие спортивного оборудования. Динамика 2001-2006 гг.

1 По данным MMI 2006 - опрос проводился в 11 городах Казахстана с населением 200 тыс. и более, среди людей в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 2500 респондентов.

В 2006 году 14% казахстанцев приобрели спортивное оборудование (см. диаграмму 2). Причем наибольшее число людей покупали мячи, велосипеды и роликовые коньки. 13% опрошенных отметили, что планируют купить то или иное спортивное оборудование, например, спортивный тренажер планируют купить 4,1% респондентов, 2 % планируют купить велосипед и столько же мячи (см. таблицу 1).

Диаграмма 2: Наличие, покупка и намерение купить спортивное оборудование. %

Таблица 1: Наличие, покупка и намерение купить виды спортивного оборудования.

  Наличие спортивного
оборудования дома
%
Покупка спортивного
оборудования за полгода
%
Намерение купить
спортивное оборудование
%
Велосипед 24,8 4,4 2
Мячи 23,8 5,3 2
Роликовые коньки 9,7 2,2 1,7
Коньки 9,4 0,9 0,8
Спортивный тренажер 8 1,1 4,1
Лыжи 7,3 0,6 0,6
Инвентарь для бадминтона 6,4 0,7 0,4
Инвентарь для настольного тенниса 3,9 0,6 0,6
Самокат 2,5 0,4 0,3
Скейтборд 1,5 0,4 0,1
Инвентарь для большого тенниса 1,5 0,2 0,5
Сноуборд 1,3 0,3 0,7
Другое 9,5 2,4 2,1

Сегодня на рынке Казахстана достаточно много фирм, специализирующихся на продаже спортивного оборудования и предоставлении спортивных услуг. Большинство из них проводят всевозможные рекламные компании. В таблице 2 представлены лидеры по рекламным расходам, которые в 2006 году потратили наибольшее количество средств на рекламу в разных видах носителей.


Таблица 2: Распределение рекламного бюджета по видам СМИ2. ТОР - 5

TV
Cost, $
Radio
Cost, $
Press
Cost, $
Всего
Cost, $
TWIST&SHAPE 675 183 0 33 670 708 853
INSTANT ABS 631 675 0 8 887 640 562
AB SWING 588 322 0 12 971 601 293
МИНИ ГОЛЬФ 43 452 0 0 43 452
АБ КИНГ ПРО 0 0 23 193 23 193

Красивое, стройное, подтянутое и натренированное тело залог здоровья и уверенности в себе. Не зря же говорят: " В здоровом теле, здоровый дух ". Занятия спортом не только способствуют улучшению самочувствия, поднимают настроение, но и помогают человеку приспособиться к динамичному темпу современной жизни.

2 Расходы на размещение рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Ирина Шайхина
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea