TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

"В здоровом теле…"

Положительный эффект от занятий спортом и физкультурой нельзя переоценить. Сегодня все чаще каждый из нас задумывается о пользе спорта и здорового образа жизни. В моде сегодняшнего дня, плотно укоренился культ красивого, спортивного и подтянутого тела.

Сейчас уже сложно сказать, когда появились первые виды спорта и спортивного оборудования, однако, на сегодняшний день как никогда раньше в наличие и в большом разнообразии предоставлены спортивные товары для различных видов спорта и занятий физкультурой. Ведущие торговые марки в области спорта предлагают современное спортивное оборудование высококлассного качества для всевозможных спортивных игр и тренировок. Спортом можно заниматься везде: и дома, и на работе, и в специализированных фитнес - клубах, а также на природе. В любом случае, независимо от времени и места, занятия спортом полезны для здоровья. Ведь спорт - это не только красота, но и всегда правильный и здоровый образ жизни!

При рассмотрении данных, полученных в ходе исследования Media Marketing Index1 (сентябрь 2008 года), проводимого компанией TNS GALLUP MEDIA ASIA, спортивное оборудование дома имеют 40,3%, что в тысячном выражении составляет - 2 019,46 тыс. казахстанцев.

В 2008 году 11,8% казахстанцев приобрели спортивное оборудование (см. Диаграмму 2). Причем наибольшее число людей покупали мячи, велосипеды и роликовые коньки. 11,5% опрошенных отметили, что планируют купить то или иное спортивное оборудование, например велосипед, планируют купить 3,4% респондентов, 3,3 % планируют купить спортивный тренажер (см. Таблицу 1).

Диаграмма 1: Наличие, покупка и намерение купить спортивное оборудование. %

1 По данным MMI 2008 - опрос проводился в 20 городах Казахстана с населением 100 тыс. и более, среди людей в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 3000 респондентов.


Таблица 1: Наличие, покупка и намерение купить виды спортивного оборудования.

Наличие спортивного
оборудования дома
Покупка спортивного
оборудования за полгода
Намерение купить
спортивное оборудование
% % %
Велосипед 22,4 3,3 3,4
Мячи 20,2 3,8 0,8
Роликовые коньки 10,3 2 1,3
Коньки 9 1,3 1,3
Лыжи 6,1 0,8 0,8
Спортивный тренажер 5,1 1,4 3,3
Инвентарь для бадминтона 5 1,1 0,2
Самокат 3,7 0,9 0,2
Инвентарь для настольного тенниса 2,6 0,3 0,2
Скейтборд 2,3 0,5 0,4
Сноуборд 1,2 0,2 0,4
Инвентарь для большого тенниса 1,1 0,2 0,2
Другое 5,5 1,8 1,4

Сегодня на рынке Казахстана присутствует достаточно много фирм, специализирующихся на продаже спортивного оборудования и предоставлении спортивных услуг. Большинство из них проводят всевозможные рекламные компании и акции. В таблице 2, Вашему вниманию представлена TOP-5 лидеров по рекламным расходам, которые в 2008 году потратили наибольшее количество средств на рекламу в разных видах носителей.

Таблица 2: Распределение рекламного бюджета по видам СМИ2. ТОР - 5

TV
Cost, $
Radio
Cost, $
Press
Cost, $
Всего
Cost, $
АБ КИНГ ПРО 100 453 0 39 637 140 090
EASY SHAPER 84 494 0 19 537 104 031
TWIST&SHAPE 81 979 0 13 881 95 860
LEG MAGIC 0 0 45 080 45 080
AB ROCKET 332 0 40 936 41 268

2 Расходы на размещение рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот.

Красивое, стройное, подтянутое и натренированное тело залог здоровья и уверенности в себе, не зря же говорят: " В здоровом теле, здоровый дух ". Поддерживать красоту тела позволяют не только упражнения, но также, сопутствующее им, спортивное оборудование, которое изготавливается как серийно, так и на заказ, понимая индивидуальные особенности и пожелания покупателя. Занятия спортом не только способствуют улучшению самочувствия, доставляет истинную радость, но и помогают человеку приспособиться к динамичному темпу современной жизни.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Екатерина Беленко
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea