TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Краткий обзор рынка микроволновых печей в Казахстане

История появления микроволновых печей началась в далеком 1945 году, в США, когда американский инженер компании Raytheon, специализировавшейся на производстве военной техники, Перси Спенсер испытывал сконструированный им излучатель сверхвысокочастотных волн - магнетрон. В процессе работы излучателя СВЧ-волн - магнетрона - обнаружил, что при определенной частоте излучения наблюдается интенсивное выделение тепла. В 1945 году Спенсер получил патент на использовании микроволн в приготовлении еды, а в 1949 году в США по его патенту были произведены первые микроволновые печи для быстрой разморозки стратегических запасов продуктов.

Начальные реакции на микроволновую печь были предусмотрительными. Этот продукт был громоздким и охлаждался водой. Усовершенствования, которые имели место в последующих годах, особенно воздухо-охлаждающий магнетрон, гарантировал признание микроволновой печи на современной кухне.

В следующие 20 лет микроволновая печь медленно начала развиваться от размера с холодильник к более маленьким формам. В 1975 году продажи микроволновой печи достигли поворотного пункта в истории, что превышало продажи газовых плит. Сегодня создаются различные модели микроволновой печи, чтобы удовлетворить различные нужды и потребности самых привередливых покупателей.

Микроволновая печь считалась роскошью, но быстрые темпы современной жизни сделали её неотъемлемым прибором в любом доме.

По данным исследования Media Marketing Index1 (сентябрь 2008 года), проводимого компанией TNS CENTRAL ASIA, каждая вторая казахстанская семья имеет микроволновые печи.

Диаграмма 1: Наличие микроволновых печей в домохозяйствах
(Данные в статье рассчитаны от домохозяйств)

1 По данным MMI 2008 - опрос проводился в 20 городах Казахстана с населением 100 тыс. и более, среди людей в возрасте от 15 лет и старше. Объем выборки составил 3000 респондентов.


Диаграмма 2: Социально-демографический профиль пользователей микроволновых печей (Aff.In)
(Данные в статье рассчитаны от домохозяйств, имеющих микроволновые печи)

При анализе степени знания марок микроволновых печей, представленных на рынке Казахстана видно, что тройку лидеров возглавляет марка LG. На втором месте находится марка Samsung, и замыкает этот список марка Daewoo.

При рассмотрении вопроса о наличии марок микроволновых печей, марка LG также является лидером (см. диаграмму 3).

Диаграмма 3: Наиболее популярные марки микроволновых печей: TOP 5
(Данные в статье рассчитаны от домохозяйств, имеющих микроволновые печи)

Широкие возможности проекта Media Marketing Index позволяют выявить не только наиболее популярные марки тех или иных товарных категорий, но и отношение потребителей к такому явлению как реклама. В 2008 году 52% респондентов отметили, что в целом, реклама им нравится (см. Диаграмму 4), причем наибольшее доверие и пользу приносит телевизионная реклама 34% и 25% соответственно (см. Диаграмму 5). За период январь-август 2009 года на телевизионную рекламу марки микроволновой печи LG было затрачено 1 636 011$.

Диаграмма 4: Отношение к рекламе
(Данные в статье рассчитаны от домохозяйств, имеющих микроволновые печи)

 

Диаграмма 5: Доверие и польза от рекламы: TOP - 5
(Данные в статье рассчитаны от домохозяйств, имеющих микроволновые печи)

В заключение можно сказать, что, микроволновые печи прочно обосновались в наших домах. Раньше их чаще использовали для того, чтобы быстро разогреть продукты. Но производители микроволновых печей не останавливаются на достигнутом, выводя на рынок все более новые и более функциональные модели, превращая их в полноценные приборы для приготовления различных блюд.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Екатерина Беленко
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea