TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы (I квартал 2010 года)

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за 1-й квартал 2010 года составили 9,7 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2009 года, бюджет рынка наружной рекламы увеличился на 19,6%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов за 1-й квартал 2010 года можно увидеть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, за 1-й квартал 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

За 1-й квартал 2010 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 416 рекламодателей, заняв в общей сложности 6 848 сторон. Количество рекламных поверхностей в 1-м квартале 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 3,3%.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, за 1-й квартал 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО БЮДЖЕТУ И КОЛИЧЕСТВУ ВЫХОДОВ, С РАЗБИВКОЙ ПО ТИПАМ КОНСТРУКЦИЙ.

За 1-й квартал 2010 год наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 39,5% от общего бюджета. На втором месте щит PAINTED WALL (конструкции, расположенные на стенах зданий), рекламный бюджет, которого составляет 13,6% от общего бюджета. Замыкает тройку лидеров тип BUS SHELTER (конструкции, расположенные на остановочных комплексах), с 11% рекламного бюджета от общего.

Таблица 1. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, за 1-й квартал 2010 года.

Типконструкций Бюджет %от общего Кол-вовыходов %от общего
1 BILLBOARD 3 828 157 39,5% 1 892 27,6%
3 PAINTED WALL 1 316 719 13,6% 424 6,2%
2 BUS SHELTER 1 061 795 11,0% 2 065 30,2%
6 ROOF TOP 1 051 484 10,9% 240 3,5%
5 BACK LIT 833 789 8,6% 380 5,5%
4 OVERPASS BILLBOARD 739 568 7,6% 351 5,1%
7 SPECTACULAR 481 578 5,0% 129 1,9%
8 LAMPPOST SIGN 129 833 1,3% 743 10,8%
9 PILON 87 191 0,9% 117 1,7%
10 CYLINDER 55 152 0,6% 172 2,5%
11 LIGHT BOX 44 899 0,5% 250 3,7%
12 NEON ROOF SIGN 21 356 0,2% 3 0,0%
13 TRIVISION 9 748 0,1% 6 0,1%
14 CLOCK 9 450 0,1% 21 0,3%
15 PRODUCT MODEL 9 248 0,1% 16 0,2%
16 MULTIMEDIA LED 0 0,0% 39 0,6%
Итого 9 679 967 100% 6 848 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за 1-й квартал 2010 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 2,9 млн. USD, что составляет 30% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 706 тыс. USD, что составляет 7,3% от общего рекламного бюджета.

Распределение бюджетов реклам по другим районам можно увидеть в Таблице 2.

Таблица 2. Распределение бюджетов реклам по районам, за 1-й квартал 2010 года

Районы Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 2 905 045 30,0% 2 077 30,3%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 2 401 737 24,8% 1 368 20,0%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 1 908 868 19,7% 1 356 19,8%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 1 004 164 10,4% 1 008 14,7%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 753 459 7,8% 562 8,2%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 706 694 7,3% 477 7,0%
ИТОГО: 9 679 967 100% 6 848 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за 1-й квартал 2010 года составили 3,4 млн. USD - 34,7% от общего бюджета (см. Таблицу 3).

Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 564 тыс. USD или 5,8% от общего бюджета.

На втором месте - компания SAMSUNG ELECTRONICS с рекламным бюджетом 543 тыс. USD, что составляет 5,6% от общего бюджета.

Замыкает тройку лидеров компания АЛМАТЫ-РЕКЛАМА (ТОО). За 1-й квартал 2010 года эта компания затратила на рекламу своих услуг - 477 тыс. USD, что составляет 4,9% от общего бюджета.

Таблица 3. Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, за 1-й квартал 2010 года.

Рекламодатель Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 564 556 5,8% 555 8,1%
2 SAMSUNG ELECTRONICS 543 567 5,6% 422 6,2%
3 АЛМАТЫ-РЕКЛАМА (ТОО) 477 160 4,9% 495 7,2%
4 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 406 743 4,2% 404 5,9%
5 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 405 666 4,2% 605 8,8%
6 ALTEL 255 908 2,6% 250 3,7%
7 АЛЬЯНС БАНК 226 872 2,3% 79 1,2%
8 УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. АЛМАТЫ 166 426 1,7% 92 1,3%
9 ONE+ONE 164 439 1,7% 58 0,8%
10 БАНК КАСПИЙСКИЙ/KASPI BANK 152 301 1,6% 77 1,1%
Итого 3 363 638 34,7% 3 037 44,3%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Виталий Шебалин
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea