TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы (3 квартала 2010 года)

По данным компании TNS Central Asia затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы за 3 квартала 2010 года составили 30,6 млн. USD. В сравнении с аналогичным периодом 2009 года, бюджет рынка наружной рекламы увеличился на 32,5%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов за 3 квартала 2010 года можно увидеть на Диаграмме 1.

Диаграмма 1. Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, за 3 квартала 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

За 3 квартала 2010 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 601 рекламодатель, заняв в общей сложности 21 520 сторон. Количество рекламных поверхностей в 3 кварталах 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года увеличилось на 15,6%.

Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, за 3 квартала 2009, 2010 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

Объемы наружной рекламы по бюджету и количеству выходов, с разбивкой по типам конструкций.

За 3 квартала 2010 года наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 42,2% от общего бюджета. На втором месте щит PAINTED WALL (конструкции, расположенные на стенах зданий), рекламный бюджет, которого составляет 13,6% от общего бюджета. Замыкает тройку лидеров тип BUS SHELTER (конструкции, расположенные на остановочных комплексах), с 10,5% рекламного бюджета от общего.

Таблица 1. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, за 3 квартала 2010 года.

Типконструкций Бюджет % от общего Кол-во выходов % отобщего
1 BILLBOARD 12 940 872 42,2% 6 321 29,4%
2 PAINTED WALL 4 172 475 13,6% 1 324 6,2%
3 BUS SHELTER 3 226 141 10,5% 6 240 29,0%
4 BACK LIT 3 071 008 10,0% 1 400 6,5%
5 ROOF TOP 2 900 684 9,5% 673 3,1%
6 OVERPASS BILLBOARD 1 930 981 6,3% 998 4,6%
7 SPECTACULAR 1 432 662 4,7% 367 1,7%
8 LAMPPOST SIGN 514 569 1,7% 2 880 13,4%
9 LIGHT BOX 147 629 0,5% 796 3,7%
10 PILON 138 903 0,5% 186 0,9%
11 NEON ROOF SIGN 64 232 0,2% 9 0,0%
12 PRODUCT MODEL 31 212 0,1% 54 0,3%
13 CLOCK 27 450 0,1% 61 0,3%
14 CYLINDER 26 791 0,1% 83 0,4%
15 TRIVISION 18 319 0,1% 11 0,1%
16 MULTIMEDIA LED 0 0,0% 117 0,5%
Итого 30 643 928 100% 21 520 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

Объемы рекламы по районам города

Положение с распределением рекламных бюджетов по районам города следующее, лидером рекламного бюджета является Бостандыкский район, где за 3 квартала 2010 года рекламодатели разместили рекламных конструкций на 9,2 млн. USD, что составляет 30,2% от общего бюджета.

Аутсайдером по расходам рекламодателей является Турксибский район с 2 млн. USD, что составляет 6,7% от общего рекламного бюджета.

Распределение бюджетов реклам по другим районам можно увидеть в Таблице 2.

Таблица 2. Распределение бюджетов реклам по районам, за 3 квартала 2010 года

Районы Бюджет ($ USD) % от общего Кол-во выходов % от общего
           
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 9 244 898 30,2% 6 573 30,5%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 7 129 778 23,3% 4 108 19,1%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 6 323 111 20,6% 4 325 20,1%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 3 216 371 10,5% 3 139 14,6%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 2 682 769 8,8% 2 027 9,4%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 2 047 001 6,7% 1 348 6,3%
ИТОГО: 30 643 928 100% 21 520 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим.

Ведущие рекламодатели

Расходы на рекламу десяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за 3 квартала 2010 года составили 9,8 млн. USD - 32,1% от общего бюджета (см. Таблицу 3).

Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе является компания K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - рекламные затраты которой составили 1,7 млн. USD или 5,8% от общего бюджета.

На втором месте - компания SAMSUNG ELECTRONICS с рекламным бюджетом 1,4 млн. USD, что составляет 4,8% от общего бюджета.

Замыкает тройку лидеров компания KAR-TEL (КАР-ТЕЛ). За 3 квартала 2010 года эта компания затратила на рекламу своих услуг - 1,3 млн. USD, что составляет 4,4% от общего бюджета.

Таблица 3. Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, за 3 квартала 2010 года.

Рекламодатель Бюджет % от общего Кол-во выходов % от общего
1 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 1 786 120 5,8% 1 543 7,2%
2 SAMSUNG ELECTRONICS 1 481 612 4,8% 1 227 5,7%
3 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 1 342 346 4,4% 1 290 6,0%
4 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 1 337 573 4,4% 2 029 9,4%
5 ALTEL 1 021 743 3,3% 1 534 7,1%
6 АЛЬЯНС БАНК 861 618 2,8% 296 1,4%
7 ЭФЕС КАРАГАНДА ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД 560 718 1,8% 370 1,7%
8 CASPIAN BEVERAGE HOLDING 522 618 1,7% 315 1,5%
9 БАНК КАСПИЙСКИЙ/KASPI BANK 486 357 1,6% 241 1,1%
10 БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ 436 404 1,4% 141 0,7%
Итого 9 837 109 32,1% 8 986 41,8%

ПРИМЕЧАНИЕ: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. В данной таблице не представлен рекламодатель социальной рекламы, так как данный вид рекламы не является коммерческим. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Виталий Шебалин
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea