TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, I полугодие 2011 года

По данным компании TNS Central Asia объем рынка рекламы в казахстанской прессе за I полугодие 2011 года составил 48,9 млн. USD. По сравнению с тем же периодом 2010 года рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах увеличились на 10%. Более подробно смотрите Диаграмму 1.

Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, I полугодие 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок. Расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании 92 изданий.

В каждом месяце 2011 года происходит постепенное увеличение затрат на размещение рекламы с незначительным понижением в мае и июне. В июне по сравнению с январем бюджет вырос на 72%.

В сравнении с 1-м полугодием 2010 года в 2011 году рост бюджета наблюдается в каждом месяце, за исключением июня.

Динамику изменений рекламной площади изданий по месяцам вы можете посмотреть на Диаграмме 2.

Диаграмма 2 - Сравнительная динамика изменений рекламной площади изданий по месяцам (кв. см), I полугодие 2010, 2011 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок. Расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании 92 изданий.

В 1 полугодии 2011 года в сравнении с тем же периодом 2010 года наблюдается увеличение рекламной площади в каждом месяце.

Так же наблюдается постепенное увеличение объемов размещения рекламных объявлений с января по апрель в 1 квартале 2011 года. В мае и июне заметен небольшой спад.

За первые шесть месяцев текущего года общая площадь рекламных объявлений составила 10,6 млн. кв. сантиметров, это на 14% больше, чем за аналогичный период 2010 года.


Распределение рекламы по типам изданий

Самый большой объем рекламных бюджетов пришелся на рекламные газеты - 12,9 млн. USD, что составило 26,3% от общего объема. Более подробно смотрите Таблицу 1.

Таблица 1 - Объемы рекламы по типам изданий, I полугодие 2011 г.

Edition type Бюджет USD % от общего Кол-во выходов % от общего Площадь тыс.кв.см % от общего
Газеты рекламные 12 877 483 26,32 22 228 55,92 3 997 120 37,6
Газеты ежедневные 12 463 119 25,47 3 211 8,08 2 940 440 27,66
Журналы ежемесячные 10 630 199 21,73 3 028 7,62 1 453 140 13,67
Газеты еженедельные 8 495 108 17,36 8 936 22,48 1 376 080 12,94
Журналы еженедельные 2 148 074 4,39 1 738 4,37 506 980 4,77
Журналы ежеквартальные 2 311 453 4,72 612 1,54 358 080 3,37
Total 48 925 436 100 39 753 100 10 631 840 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок. Расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании 92 изданий.

В Диаграмме 3 смотрите распределение объемов рекламы по ежедневным газетам.

Диаграмма 3 - Распределение рекламных бюджетов по ежедневным газетам, I полугодие 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

По сравнению с первым полугодием 2010 года состав тройки лидеров по объему рекламного бюджета по ежедневным изданиям не изменился. Это: ЭКСПРЕСС К, КАЗАХСТАНСКАЯ ПРАВДА, ЕГЕМЕН КАЗАХСТАН. С января по июнь 2011 года рекламодатели разместили свою рекламу на страницах этих газет на 9,4 млн. USD, что составило 75,6% от общего рекламного бюджета ежедневных изданий.

Диаграмма 4 - Распределение рекламных бюджетов по еженедельным газетам (TOP 10), I полугодие 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди еженедельных газет лидер по объему рекламного бюджета - газета КАРАВАН, на страницах которой рекламодатели разместили свою рекламу на 1,9 млн. USD, что составило 22,8% от общего рекламного бюджета всех еженедельных газет.

Тройка изданий - лидеров по объему рекламного бюджета - КАРАВАН, ВРЕМЯ и АЛЬФА. Совокупный рекламный бюджет этих трех изданий составляет 43,7% от рекламного бюджета еженедельных газет. Более подробно смотрите Диаграмму 4.

Диаграмма 5 - Распределение рекламных бюджетов по рекламным изданиям, I полугодие 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди рекламных изданий неизменный лидер - газета ПЛЮС. В этом издании рекламодатели разместили свою рекламу на 5,4 млн. USD, что составляет 42,9% от рекламного бюджета рекламных изданий в 1 полугодии 2011 года.

TОР 3 среди рекламных изданий выглядит так: ПЛЮС, КОЛЕСА и ИЗ РУК В РУКИ (АЛМАТЫ). Совокупный бюджет этой тройки составил 9 млн. USD - 70% от общего объема рекламного бюджета в этом секторе изданий.

Диаграмма 6 - Распределение рекламных бюджетов по ежеквартальным журналам, I полугодие 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

В 1 полугодии 2011г лидером среди ежеквартальных журналов является журнал VINTAGE (ВИНТАЖ). В этом издании рекламодатели разместили свою рекламу на 1,1 млн. USD, что составляет 47,8% от рекламного бюджета журналов, выходящих раз в квартал.

Совокупный бюджет 8-ми ежеквартальных журналов составил 2,3 млн. USD.

Диаграмма 7 - Распределение рекламных бюджетов по ежемесячным журналам (TOP 10), I полугодие 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди ежемесячных журналов лидер по объему рекламного бюджета - журнал COSMOPOLITAN, на страницах которого рекламодатели разместили свою рекламу на 1,6 млн. USD, что составило 15% от общего рекламного бюджета всех ежемесячных журналов.

Тройка журналов - лидеров по объему рекламного бюджета - COSMOPOLITAN, HARPER`S BAZAAR и #1 MAG. Совокупный рекламный бюджет этих трех изданий составляет 36,2% от рекламного бюджета ежемесячных журналов. Более подробно смотрите Диаграмму 7.

Диаграмма 8 - Распределение рекламных бюджетов по еженедельным журналам, I полугодие 2011 г.

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

Среди еженедельных журналов лидер по объему рекламного бюджета - журнал ЛИЗА В КАЗАХСТАНЕ, на страницах которого рекламодатели разместили свою рекламу на 841,6 тыс. USD, что составило 39,2% от общего рекламного бюджета всех еженедельных журналов.

Тройка журналов - лидеров: ЛИЗА В КАЗАХСТАНЕ, ЭКСПЕРТ КАЗАХСТАН и ОТДОХНИ. Совокупный рекламный бюджет этих трех изданий составляет 70% от рекламного бюджета еженедельных журналов. Более подробно смотрите Диаграмму 8.


Ведущие рекламодатели в I полугодии 2011 г.

Расходы на рекламу десяти крупнейших по бюджету рекламодателей за первое полугодие 2011 года составили 3,1 млн. USD - 11,4% от общего объема.

В таблице 2 представлена десятка ведущих по рекламному бюджету рекламодателей за I полугодие 2011 г.

Таблица 2 - Ведущие рекламодатели в прессе, I полугодие 2011 г.

Рекламодатель Бюджет USD % от ТОП 10 Кол-во выходов % от ТОП 10
1 PROCTER & GAMBLE 676 890$ 2,35 221 0,84
2 AIR ASTANA 358 953$ 1,25 173 0,66
3 БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС 309 248$ 1,07 163 0,62
4 SAMSUNG ELECTRONICS 306 659$ 1,06 77 0,29
5 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 300 558$ 1,04 99 0,38
6 КАЗКОММЕРЦБАНК 268 964$ 0,93 136 0,52
7 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 262 737$ 0,91 84 0,32
8 FIDELITY (WORLD STANDARD FITNESS CLUBS) 223 292$ 0,77 41 0,16
9 БТА БАНК/ТУРАНАЛЕМ БАНК 217 267$ 0,75 139 0,53
10 NOKIAN TYRES 211 973$ 0,74 72 0,28
Итого 3 136 541$ 11,4% 1205 4,3%

ПРИМЕЧАНИЕ: Расходы на размещение рекламных объявлений рассчитаны по официальным прайс-листам издательских домов без учета скидок.

ТОР 10 возглавляют компании: PROCTER & GAMBLE, AIR ASTANA и БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС. Рекламный бюджет этот тройки равен 1,3 млн. USD, что составляет 2,7% от общего рекламного бюджета прессы.

В 2011 году за первые шесть месяцев компания PROCTER & GAMBLE является лидером по затратам на рекламу. Рекламный бюджет этой компании составил 676,9 тыс. USD, что на 1,2% больше, чем за аналогичный период 2010 года (668,6 тыс. USD).

На втором месте - AIR ASTANA с рекламным бюджетом 359 тыс. USD, что больше бюджета 2010 года на 9,4% (328,1 тыс. USD).

Замыкает тройку лидеров БУРДА-АЛАТАУ-ПРЕСС. За первое полугодие 2011 года рекламные затраты этого рекламодателя в прессе составили 309,2 тыс. USD.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Марина Карцова
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea