TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

Объемы алматинского рынка наружной рекламы (первое полугодие 2012 года)

По данным компании TNS Gallup Media Asia за первое полугодие 2012 года рекламу своих товаров и услуг на улицах нашего города разместили 673 рекламодателя, заняв в общей сложности 23 468 сторон. Количество рекламных поверхностей за первое полугодие 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года увеличилось на 10,7%.

Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, за 2011, 2012 гг.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с Сити-формата размером 1.8х1.2.

 

КОЛИЧЕСТВО ВЫХОДОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С РАЗБИВКОЙ ПО ТИПАМ КОНСТРУКЦИЙ.

За первое полугодие 2012 года наибольшее количество выходов в наружной рекламе пришлось на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Количество выходов составляет 28,26% от общего количества. На втором месте щит BUS SHELTER (конструкции, расположенные на остановках общественного транспорта), с 25,33% выходов. Замыкает тройку лидеров тип конструкции LAMPPOST SIGN (световой стенд (короб) с 2-мя рекламными плоскостями размером 1,8х1,2, размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения), с 13,73% выходов.

Таблица 1. Распределение выходов рекламы по типам конструкций, за первое полугодие 2012 год.

Тип конструкций Кол-во выходов % от общего Площадь % от общего
1 BILLBOARD 6 631 28,26% 119 516 38,89%
2 BUS SHELTER 5 944 25,33% 17 816 5,80%
3 LAMPPOST SIGN 3 223 13,73% 7 019 2,28%
4 SENIOR 1 488 6,34% 8 916 2,90%
5 LIGHT BOX 1 312 5,59% 3 125 1,02%
6 BACK LIT 1 163 4,96% 18 605 6,05%
7 PAINTED WALL 1 021 4,35% 56 510 18,39%
8 OVERPASS BILLBOARD 944 4,02% 15 515 5,05%
9 ROOF TOP 496 2,11% 28 220 9,18%
10 CYLINDER 412 1,76% 1 447 0,47%
11 SPECTACULAR 398 1,70% 21 788 7,09%
12 PILON 285 1,21% 1 840 0,60%
13 MULTIMEDIA LED 104 0,44% 6 072 1,98%
14 PRODUCT MODEL 35 0,15% 356 0,12%
15 NEON ROOF SIGN 12 0,05% 582 0,19%
Итого 23 468 100% 307 327 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

 

Распределение выходов рекламы по районам города

Положение с распределением выходов рекламы по районам города следующее. Лидером по количеству выходов является Бостандыкский район, где за первое полугодие 2012 года рекламодатели разместились на 8 268 поверхностях, что составляет 35,2% от общего количества выходов.

Аутсайдером по количеству выходов является Турксибский район с 1 403 поверхностями, что составляет 6% от общего количества.

Распределение выходов рекламы по другим районам можно увидеть в Таблице 2.

Таблица 2. Распределение выходов рекламы по районам, за первое полугодие 2012 года.

Районы Кол-во выходов % от общего
1 БОСТАНДЫКСКИЙ РАЙОН 8 268 35,2%
2 МЕДЕУСКИЙ РАЙОН 4 745 20,2%
3 АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН 3 928 16,7%
4 ЖЕТЫСУЙСКИЙ РАЙОН 2 668 11,4%
5 АУЭЗОВСКИЙ РАЙОН 2 456 10,5%
6 ТУРКСИБСКИЙ РАЙОН 1 403 6,0%
ИТОГО: 23 468 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

 

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Десять ведущих по выходам рекламодателей наружной рекламы за первое полугодие 2012 года разместили свою рекламу на 7 619 конструкциях. Что составляет 32,47% от общего количества выходов (см. Таблицу 3).

Лидером по количеству выходов в наружной рекламе является рекламодатель VESTEL (ВЕСТЕЛ). Данный рекламодатель разместил свою рекламу на 1 586 поверхностях, что составляет 6,8% от общего количества выходов.

На втором месте рекламодатель K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) с 1 390 выходами. Что составляет 5,92% от общего количества.

Замыкает тройку лидеров рекламодатель KAR-TEL (КАР-ТЕЛ). За первое полугодие 2012 года этот рекламодатель разместился на 1 004 поверхностях, что составляет 4,28% от общего количества выходов.

Таблица 3. Ведущие по количеству выходов рекламодатели наружной рекламы, за первое полугодие 2012 года.

Рекламодатель Кол-во выходов % от общего
1 VESTEL (ВЕСТЕЛ) 1 586 6,76%
2 K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) 1 390 5,92%
3 KAR-TEL (КАР-ТЕЛ) 1 004 4,28%
4 LG ELECTRONICS ALMATY KAZAKHSTAN 754 3,21%
5 GALANZ BOTTLERS 714 3,04%
6 TELE 2 KAZAKHSTAN 531 2,26%
7 CASPIAN BEVERAGE HOLDING 521 2,22%
8 РЕКЛАМОДАТЕЛИ КИНО-И ВИДЕОФИЛЬМОВ 417 1,78%
9 NOKIA CORPORATION 353 1,50%
10 ALTEL 349 1,49%
Итого 7 619 32,47%

ПРИМЕЧАНИЕ: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2.

Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 250-65-80, 250-50-06, 250-67-38, e-mail: info@tns-global.kz).

Виталий Шебалин
TNS Central Asia



 

 

Добавить свой комментарий

Имя:

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea