TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ

Потребление водки

Бытует мнение, что наш народ любит выпить, а что об этом говорят данные исследований? По данным исследования MMI, проведенного компанией Gallup Media Asia, активных потребителей водки оказалось не такое уж большое число. Всего 2.9% респондентов употребляют водку чаще одного раза в неделю, 6.9% - один раз в неделю. Наибольшее количество ответивших (24.4%) “пользуют” водку реже одного раза в месяц. Что касается среднего количества выпитой водки, то ответы распределились следующим образом:

  • больше двух бутылок за прошлую неделю – 3.2%,
  • 1-2 бутылки за прошлую неделю – 5.5%,
  • 2-4 бутылки за последний месяц – 4.0%,
  • 1-2 бутылки за последний месяц – 11.7%,
  • менее 1 бутылки за последний месяц – 37.7%.

Теперь к вопросу о привычке. 7.4% респондентов покупает только одну определенную марку водки. Сказывает большое разнообразие данного продукта на потребительском рынке, качественной водки много и цена примерно одинаковая. Поэтому то 29.7% респондентов покупает водку как получится, так сказать, на что глаз ляжет и денег хватит, а 35.6% берет 2-3 определенные марки. И лишь 7.4% респондентов покупает одну определенную марку водки.

Реклама

Цель любой рекламы – это сделать так, что бы торговая марка была легко узнаваема и наиболее популярна у потребителей. Поэтому если необходимо занять сколь значимую нишу на потребительском рынке без рекламы никак не обойтись.

На телевизионном рекламном рынке в 2000 году категория “Водка” была представлена четырнадцатью торговыми марками. За прошедший год на телевизионную рекламу водки было затрачено 196 тыс. USD.

Реклама водочной продукции в прессе имела меньший объем –46 тыс. USD.

Крупнейшим рекламодателем водки являлась компания АРАЙ 51% от общего рекламного бюджета водки в 2000 году (ТВ, пресса).

Таблица 1 - Десять крупнейших по бюджету марки водки (ТВ, пресса)

Марка

Выходы реклам

Бюджет, USD

1

АРАЙ

108

$51 439

2

KRISTALL

91

$47 403

3

АРАЙ LUX

87

$38 557

4

ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ

38

$25 829

5

CARDINAL ВОДКА

62

$15 139

6

ХОЛОДНАЯ ВОДКА

90

$11 607

7

КРИСТАЛЬНАЯ

10

$8 933

8

АЛТЫН АДАМ

52

$7 117

9

КЕРЕМЕТ ВОДКА

63

$5 920

Примечание: все бюджеты подсчитаны на основании прайс-листов без учета скидок, надбавок.

Больше всего телевизионной рекламы водки было на телеканале “ОРТ-КАЗАХСТАН” – 54% от общего телевизионного бюджета, на втором месте телекомпания “КТК” – 23% (см. диаграмму 1).

Диаграмма 1 – Распределение бюджетов по телекомпаниям

Все бюджеты приведены на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок, данные MMI за ноябрь-декабрь 2000 года.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Gallup Media Asia, тел.: 50-65-80, факс: 50-12-97, e-mail: info@gallup.kz


Емельянов Александр
TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea