TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Публикации
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Публикации
 

Публикации

ОБЗОР РЫНКА МАЙОНЕЗА, 2001 ГОД

Как известно, вся французская кухня, особенно деликатесы и соусы, отличается тонким вкусом и оригинальностью. Возникновение соуса майонез покрыто тайной, его история рассказывается по-разному. Не будем сейчас углубляться в поиски для того, чтобы узнать, кому мы должны быть благодарны за уникальный соус майонез. Как утверждал знаменитый французский повар, в любом случае, "все, что приходит из Франции, просто обязано быть изысканным". Сейчас, как и в те далекие времена, вкус настоящего майонеза определяется его рецептурой и качеством компонентов. В Казахстане этот продукт также занял достойное место в продуктовой корзине своих потребителей.

Результаты последнего опроса, проведенного компанией TNS Central Asia по Казахстану в рамках исследования MMI сентябрь'2001 показали, что 88% казахстанцев потребляли майонез за последние шесть месяцев.

39.5% из них потребляют майонез от 2 до 6 раз в неделю, 21.3% - один раз в неделю и 16.3% - ежедневно используют майонез в своем рационе питания. 2-3 раза в месяц и реже потребляют майонез 22.9% опрошенных респондентов.

Высокое знание среди потребителей имеет майонез ПРОВАНСАЛЬ. Его знают 77.9% опрошенных, и 73% ответили, что потребляют именно этот продукт. Второе место по знанию и потреблению занимает майонез АРОМА, о знании брэнда говорят 55.8% любителей этого соуса, а по потреблению показатель составляет 39,2%. Такие неплохие показатели, говорят о том, что у марки сложился хороший имидж на рынке, ее по-прежнему знают и потребляют. На третьем месте - CALVE. Эту марку знают 46.6% респондентов, а 28.9% назвали себя потребителями этого майонеза.

В таблицах 1 и 2 представлены первые пять марок майонеза по знанию и потреблению среди "потребителей" этого продукта.

Таблица 1 - Знание марок майонеза

Марка

%

1

Провансаль

77.9%

2

Арома

55.8%

3

Calve

46.6%

4

Моя семья

39.1%

5

АМЗ

29.7%

Таблица 2 - Потребление марок майонеза

Марка

%

1

Провансаль

73.0%

2

Арома

39.2%

3

Calve

28.9%

4

Моя семья

27.5%

5

АМЗ

24.2%

34.5% потребителей майонеза покупают его каждую неделю. 28.4% совершают покупку раз в 10 дней и 18.5% - раз в месяц. 37.6% респондентов предпочитают покупать за один раз 200 грамм майонеза, 22% покупают 100-граммовую упаковку, 15.2% приобретают 500 грамм майонеза за одну покупку.

*Объем выборки составил 2362 респондента, в каждом городе пропорционально населению. Использовалась случайная репрезентативная выборка. Опрос проводился в 11 городах Казахстана с населением 200 тыс. и больше, в возрасте от 15 лет и старше.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию TNS Central Asia, тел.: 506580, e-mail: info@gallup.kz


Саида Абдукаева
TNS Central Asia



Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea