Краткий обзор телевизионных рекламных кампаний
по товарной группе ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
за период с 1 августа по 20 сентября в г. Алматы
на местных и республиканских телеканалах
На казахстанском рынке существует потребность в детальном изучении рекламных сообщений: телевизионных рекламных роликов, радио роликов, рекламных объявлений в прессе и наружной рекламе.
Удовлетворить эту потребность теперь можно с помощью Story board: Вы можете узнать, как рекламируют те или иные товары различные компании, как их позиционируют на рынке.
Эта информация позволяет оперативно получать данные о новых рекламных материалах конкурентов, любых интересующих Вас компаний, позволяет детально изучать каждое рекламное сообщение (ТВ ролик, радио ролик, объявление в прессе и наружной рекламе).
Ниже представлены некоторые телевизионные рекламные сообщения по товарной группе ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.
1. Рекламная кампания - яйца СЕЙМАР (АО "Алматы Кус")
I. Время проведения: с 14 августа по 15 сентября на телеканалах Рахат, КТК.
Бюджет: 37 160$.
Рекламный ролик:
- СЕЙМАР яйца (Свежее питание) (15 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | Рахат - 68%; КТК - 32%; |
|
по времени суток: | Day time - 20%; Prime time - 69%; Night time - 11%. |
II. Спонсорство передач "Прогноз погоды" на телеканалах Хабар, Ел Арна.
2. Рекламная кампания - бульонные кубики Maggi (NESTLE)
I. Время проведения: с 1 августа по 20 сентября на телеканалах КТК и ОРТ-Казахстан.
Бюджет: 80 646$.
Рекламные ролики:
- MAGGI (5 сек.), вкус к творчеству (яйцо) (10 сек.), говяжий бульон (10 сек.), Год без забот (розыгрыш) (10 сек.), розыгрыш (девушки) (20 сек.);
- MAGGI розыгрыш (Год без забот) мальчик с машинкой (20 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | КТК - 65%; ОРТ-Казахстан - 35%; |
|
по времени суток: | Day time - 16%; Prime time - 84%. |
II. Спонсорство передач "Дамди жане тез (Быстро и вкусно)" на телеканале КТК.
3. Рекламная кампания - шоколадный батончик и конфеты BOUNTY (MARS)
Время проведения: с 18 августа по 20 сентября на телеканалах КТК, ОРТ-Казахстан и НТК.
Бюджет: 86 691$.
Рекламные ролики:
- BOUNTY шоколадный батончик (девушка на пирсе) (30 сек.), конфеты (ракушка) (20 сек.);
- BOUNTY шоколадный батончик (девушка с цветами) (30 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | ОРТ-Казахстан - 55%; НТК - 32%; КТК - 13%; |
|
по времени суток: | Day time - 4%; Prime time - 96%. |
4. Рекламная кампания - маргарин RAMA (UNILEVER)
Время проведения: с 5 по 20 сентября на телеканалах КТК, ОРТ-Казахстан и НТК.
Бюджет: 72 700$.
Рекламные ролики:
- RAMA маргарин (Теперь еще лучше) парень в постели (35 сек.), парень с девушкой (35 сек.);
- RAMA маргарин (Теперь еще лучше) мальчик с бабушкой (35 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | КТК - 51%; ОРТ-Казахстан - 33%; НТК - 16%; |
|
по времени суток: | Day time - 31%; Prime time - 69%. |
5. Рекламная кампания - растительное масло ШЕДЕВР (Алматинский маргариновый завод (АМЗ)
Время проведения: с 1 по 20 сентября на телеканалах КТК и 31 канал.
Бюджет: 24 165$
Рекламные ролики:
- ШЕДЕВР растительное масло (Выбор года) (5, 15 и 30 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | 31 канал - 62%; КТК - 38%; |
|
по времени суток: | Day time - 47%; Prime time - 52%; Night time - 1%. |
6. Рекламная кампания - макаронные изделия СУЛТАН (ТОО "Султан Маркетинг")
Время проведения: с 1 августа по 20 сентября на телеканалах КТК и Казахстан.
Бюджет: 37 388$
Рекламные ролики:
- СУЛТАН макароны (девушки) (35 и 10 сек.);
- СУЛТАН макароны (процесс производства) (20 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | КТК - 63%; Казахстан - 37%; |
|
по времени суток: | Day time - 6%; Prime time - 94%. |
7. Рекламная кампания - вафли ВОСТОРГ (АО "Рахат")
Время проведения: с 9 по 20 сентября на телеканалах КТК, 31 канал, Рахат.
Бюджет: 32 983$
Рекламные ролики:
- ВОСТОРГ вафли (С нами вкуснее) (15 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | Рахат - 46%; 31 канал - 36%; КТК - 18%; |
|
по времени суток: | Day time -16%; Prime time - 76%; Night time - 8%. |
8. Рекламная кампания - приправы GALLINA BLANCA GURMETTA (ALIMENTICIOS)
Время проведения: с 1 по 31 августа на телеканале ОРТ-Казахстан.
Бюджет: 41 919$
Рекламные ролики:
- GALLINA BLANCA GURMETTA приправа (10 и 20 сек.).
Распределение выходов рекламных роликов:
по каналам: | ОРТ-Казахстан - 100%; |
|
по времени суток: | Day time - 19%; Prime time - 81%. |
Примечание: Расходы на размещение рекламных роликов приводятся в соответствии с прайс-листам телеканалов без учета скидок и надбавок.
Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@gallup.kz).
Татьяна Гребенюк
По данным компании TNS Central Asia
в рамках проекта Story Board
|