МЕТОДИКА: личные интервью у респондентов на дому
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: 19 городов казахстана с населением 100 тыс. человек и более
ОБЪЕМ ВЫБОРКИ: 1200 респондентов
Ниже приведены примеры некоторых показателей отчета по проекту:
Эффективность воздействия рекламы марки сигарет казахстанские по сегментам потребителей
График показывает, что наиболее эффективно реклама марки сигарет Казахстанские воздействует на неприверженных и доступных потребителей. Среди приверженных и неприверженных потребителей марки Казахстанские встречались те, которые видели эту рекламу, но не могли вспомнить, о чем она (параметр BY PASS).
август 2002г.
Более подробную информацию по AdEval можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@gallup.kz).
|