ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. определение влияния маркетинговой активности на отношения и поведение потребителей
2. оценка эффективности действий по продвижению брэнда в сравнении с конкурентами.
3. определение потенциала рынка и брэнда , тенденции их развития.
МЕТОДИКА: личные интервью у респондентов на дому
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: 19 городов казахстана с населением 100 тыс. человек и более
ОБЪЕМ ВЫБОРКИ: 1200 респондентов
Ниже приведены примеры некоторых показателей отчета по проекту:
Приверженность потребителей сигарет
График показывает, что среди представленных марок наиболее высокий уровень проникновения на рынок у марки Казахстанские - 34%. Потенциал роста составляет 14%. Наибольшее число потребителей данных марок являются неприверженными потребителями.
август 2002г.
Более подробную информацию по Conversion Model можно получить в компании TNS Central Asia (тел. 50-65-80, 50-50-06, 50-67-38, e-mail: info@gallup.kz).
|