В мае-июне 2007 года компания TNS Central Asia провела исследование аудиторий рекламных изданий города Алматы, результаты которого заинтересуют многих рекламодателей. Исследование проводилось с использованием методики телефонного опроса CATI среди физических и юридических лиц.
Ниже представлены результаты исследования.
Рекламные издания - Средняя аудитория одного номера издания (AIR). По данным опроса среди физических лиц*. Тор-10
* опрос проводился среди физических лиц в возрасте 18-65 лет. Выборка пропорционально распределена по полу, возрасту и образованию. Объем выборки - 700 респондентов.
По данным опроса среди юридических лиц**. Тор-10
** опрос проводился среди юридических лиц. Выборка пропорционально распределена среди крупных, средних и малых предприятий. Объем выборки - 250 предприятий.
Более подробную информацию можно получить в компании TNS Central Asia: e-mail: info@tns-global.kz
|