Palomars Adex |
- Оценка объемов рекламы на ТВ
- Аудит рекламных кампаний на ТВ
- Анализ активности конкурентов на ТВ
- Оценка объемов рекламы в прессе
- Аудит рекламных кампаний в прессе
- Анализ активности конкурентов в прессе
- Оценка объемов рекламы в наружной рекламе
- Аудит рекламных кампаний в наружной рекламе
- Анализ активности конкурентов в наружной рекламе
- Оценка объемов рекламы в четырех СМИ (ТВ, пресса, радио, наружная реклама)
- Анализ активности конкурентов в четырех СМИ (ТВ, пресса, радио, наружная реклама)
|
В приложении AdEx существуют два вида статистик. Обычные статистики (Native statistics) представляют собой суммируемые значения определенных атрибутов для анализируемых групп. К этому типу принадлежат Cost, Quantity, Duration и Expected Duration.
Подробнее...
|