TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

Программное обеспечение
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

 


О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | Программное обеспечение | Маркетинговые исследования
 

Маркетинговые исследования

Galileo

Galileo - это система анализа, а также медиапланирования, предназначенная для использования телекомпаниями, издательствами, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в области рекламы. Система Galileo обладает большой гибкостью - все существенные компоненты системы могут быть использованы в любом порядке, имеющем смысл. Система Galileo предоставляет средство создания табличных отчетов, которое обеспечивает удобный анализ данных. Отчет представляет собой многомерную настраиваемую таблицу, формат которой может быть полностью изменен с помощью drag-and-drop операции. Есть возможность создания шаблонов внешнего вида отчетов, которые могут быть применены к произвольному отчету. Основные преимущества Galileo:

  • позволяет определить позицию марки, целевые группы, а также выполнить пересечение и накопление аудиторий;
  • определение медиа предпочтений по любой целевой группе по ТВ, прессе, радио;
  • использование шаблонов существенно облегчает форматирование вывода программы;
  • время обработки даже самых больших баз данных составляет считанные секунды;
  • программа легка в использовании, так как имеет оконный интерфейс.

Miriad

Miriad - это современная система маркетинговой информации. Miriad объединяет все типы собранных данных с целью максимального использования информационных ресурсов для оперативного принятия эффективных решений.

Более 100 компаний по всему миру, охватывающих различные секторы рынка от автомобилей, алкогольных напитков, нефти и банковских услуг до товаров повседневного спроса и индустрии отдыха, признали Miriad лучшей программой по интеграции трекинговых данных. Имея постоянный доступ к самой новейшей информации, Miriad помогает клиентам разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы, что позволяет им опережать конкурентов. Таким образом, Miriad можно использовать в следующих целях:

  • Отслеживать поведение потребителей, а также рекламную активность, усилия по продвижению товара и действия конкурентов
  • Исследовать скрытые причины роста или снижения популярности брэнда
  • Определять, как маркетинговая активность влияет на отношение и поведение потребителей
  • Отслеживать изменения удовлетворенности потребителей
  • Всегда опережать конкурентов за счет лучшей информированности
  • Оценить Ваши действия по сравнению с конкурентами и в соответствии с динамикой рынка
  • Определить потенциал рынка и брэнда и предсказать тенденции их развития

Кому следует пользоваться Miriad

Miriad объединяет в один мощный пакет функциональные возможности анализа, презентации и отчетности. Это незаменимый инструмент для менеджеров и аналитиков, занимающихся маркетингом, прогнозами продаж и исследованием рынка.

Достоинства Miriad

  • Объединяет все типы данных, собранных за определенный период времени, независимо от периодичности или источника (данные о продажах, затраты на рекламную кампанию и т.д.). Это позволяет исследовать отношения между ключевыми переменными, измерять эффективность рекламных затрат и управленческих решений
  • Исключает неопределенность. Наши исследовательские группы проводят исследования, объединяют и обновляют данные с любой периодичностью, поставляя результаты непосредственно на Ваш компьютер. Это позволяет Вам наблюдать развитие рынка в реальном времени, таким образом, Вы можете быстрее принимать решения
  • Интегрирует трекинговые программы многих стран в единую базу данных, помогая развивать последовательную глобальную стратегии) брэнда
  • Использует мощное современное программное обеспечение, которое быстро объединяет данные в единую базу и представляет результаты анализа
  • Полный доступ к базе данных и интерактивные возможности позволяют работать с графиками и диаграммами, создавать новые или просто самостоятельно изучать первичные данные
  • Miriad может работать как система отчетности, автоматически производя отчеты
  • Miriad - единственная система с дополнительными "подключаемыми" пакетами аналитических программ, которые могут быть интегрированы в существующую систему для продвинутого анализа и моделирования
  • Позволяет легко перерабатывать "историческую" информацию, извлекая практическую пользу из прошлых данных для принятия более обоснованных решений

Возможности Miriad

Объединяя данные исследований характеристик брэнда, его имиджа, рекламы, удовлетворенности потребителей и т.п. с другими источниками данных, такими как затраты на рекламу, доля продаж и т.д., Miriad дает интеллектуальный, чувствительный инструмент для объединенного анализа и предоставления информации. В систему также могут быть интегрированы специфические события, такие как вывод нового продукта на рынок, изменения цен, сообщения в СМИ, PR-акции, а также события, не относящиеся к маркетингу.

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea