Galileo - это система анализа, а также медиапланирования, предназначенная для использования телекомпаниями, издательствами, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в области рекламы.
Система Galileo обладает большой гибкостью - все существенные компоненты системы могут быть использованы в любом порядке, имеющем смысл.
Система Galileo предоставляет средство создания табличных отчетов, которое обеспечивает удобный анализ данных. Отчет представляет собой многомерную настраиваемую таблицу, формат которой может быть полностью изменен с помощью drag-and-drop операции. Есть возможность создания шаблонов внешнего вида отчетов, которые могут быть применены к произвольному отчету.
Основные преимущества Galileo:
- позволяет определить позицию марки, целевые группы, а также выполнить пересечение и накопление аудиторий;
- определение медиа предпочтений по любой целевой группе по ТВ, прессе, радио;
- использование шаблонов существенно облегчает форматирование вывода программы;
- время обработки даже самых больших баз данных составляет считанные секунды;
- программа легка в использовании, так как имеет оконный интерфейс.
|
|
Miriad - это современная система маркетинговой информации. Miriad объединяет все типы собранных данных с целью максимального использования информационных ресурсов для оперативного принятия эффективных решений.
Более 100 компаний по всему миру, охватывающих различные секторы рынка от автомобилей, алкогольных напитков, нефти и банковских услуг до товаров повседневного спроса и индустрии отдыха, признали Miriad лучшей программой по интеграции трекинговых данных. Имея постоянный доступ к самой новейшей информации, Miriad помогает клиентам разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы, что позволяет им опережать конкурентов. Таким образом, Miriad можно использовать в следующих целях:
- Отслеживать поведение потребителей, а также рекламную активность, усилия по продвижению товара и действия конкурентов
- Исследовать скрытые причины роста или снижения популярности брэнда
- Определять, как маркетинговая активность влияет на отношение и поведение потребителей
- Отслеживать изменения удовлетворенности потребителей
- Всегда опережать конкурентов за счет лучшей информированности
- Оценить Ваши действия по сравнению с конкурентами и в соответствии с динамикой рынка
- Определить потенциал рынка и брэнда и предсказать тенденции их развития
Кому следует пользоваться Miriad
Miriad объединяет в один мощный пакет функциональные возможности анализа, презентации и отчетности. Это незаменимый инструмент для менеджеров и аналитиков, занимающихся маркетингом, прогнозами продаж и исследованием рынка.
Достоинства Miriad
- Объединяет все типы данных, собранных за определенный период времени, независимо от периодичности или источника (данные о продажах, затраты на рекламную кампанию и т.д.). Это позволяет исследовать отношения между ключевыми переменными, измерять эффективность рекламных затрат и управленческих решений
- Исключает неопределенность. Наши исследовательские группы проводят исследования, объединяют и обновляют данные с любой периодичностью, поставляя результаты непосредственно на Ваш компьютер. Это позволяет Вам наблюдать развитие рынка в реальном времени, таким образом, Вы можете быстрее принимать решения
- Интегрирует трекинговые программы многих стран в единую базу данных, помогая развивать последовательную глобальную стратегии) брэнда
- Использует мощное современное программное обеспечение, которое быстро объединяет данные в единую базу и представляет результаты анализа
- Полный доступ к базе данных и интерактивные возможности позволяют работать с графиками и диаграммами, создавать новые или просто самостоятельно изучать первичные данные
- Miriad может работать как система отчетности, автоматически производя отчеты
- Miriad - единственная система с дополнительными "подключаемыми" пакетами аналитических программ, которые могут быть интегрированы в существующую систему для продвинутого анализа и моделирования
- Позволяет легко перерабатывать "историческую" информацию, извлекая практическую пользу из прошлых данных для принятия более обоснованных решений
Возможности Miriad
Объединяя данные исследований характеристик брэнда, его имиджа, рекламы, удовлетворенности потребителей и т.п. с другими источниками данных, такими как затраты на рекламу, доля продаж и т.д., Miriad дает интеллектуальный, чувствительный инструмент для объединенного анализа и предоставления информации. В систему также могут быть интегрированы специфические события, такие как вывод нового продукта на рынок, изменения цен, сообщения в СМИ, PR-акции, а также события, не относящиеся к маркетингу.
|