Построение отчета Time Band
Построение отчета Program Analysis
Построение отчета Spot Analysis
Построение отчета Multiple Support
Построение отчета Time Band
Отчет Time Bands используется для расчета основных статистик по каналам, временным интервалам и датам.
Пример 1: Найти рейтинги телеканала (Ch 8) ПН - ПТ 7pm-10pm (с разбивкой по полчаса) в июле для аудитории 4+
Последовательность действий:
1. Выберите Time Bands и нажмите правую кнопку мыши.
2. Нажмите 'New'.
3. Для добавления существующих переменных в шаблон достаточно два раза кликнуть мышью
4. Кликните дважды на Custom для определения нового временного интервала.
5. Тут можно ввести заголовок: "Mon-Fri 7pm-10pm"
6. Поменяйте временной интервал 19:00 & 22:00. И выделите Mon to Fri.
7. Нажмите кнопку 'Add'.
8. Поставьте галочку в 'Save as Ingredient', если Вы хотите сохранить построенный интервал для дальнейшей работы Нажмите 'OK'.
9. Дважды кликните на Custom для выбора даты
10. Можно ввести название "July 2001"
11. Введите даты
13. Нажмите 'Save as Ingredient', если Вы хотите сохранить выбранные даты. Нажмите 'OK'
14. Нажмите на кнопку Time band split и выберите разбивку временного интервала - 'half an hour'.
15. Расчет можно запустить через меню - 'Project' или нажав соответствующую иконку
Табличный результат представлен на закладке Report
Графический результат - на закладке Graphics
Общие характеристики отчета, а также размер целевой аудитории представлены на закладке Technical card
16. Для сохранения отчета можно воспользоваться меню ('File', 'Save As' или 'Save') или нажать стандартную иконку. Если сохранение не требуется, выберите 'Close'.
17. При сохранении введите имя отчета и нажмите 'OK'.
|
|
Построение отчета Program Analysis
Отчет предназначается для получения информации о программах и брейках.
Пример 1 : Найти 50 топ программ канала Ch 5 в Июле 2001 для населения в возрасте 4+. (Average)
Последовательность действий:
1. Выберите Programs Analysis и нажмите правую кнопку мыши.
2. Нажмите 'New'.
3. Для добавления существующих переменных в шаблон достаточно два раза кликнуть мышью
4. Кликните дважды на Custom для определения нового временного интервала.
5. Тут можно ввести заголовок: "July 2001"
6. Поменяйте даты и нажмите 'Add'
7. Поставьте галочку в 'Save as Ingredient', если Вы хотите сохранить построенный интервал для дальнейшей работы. Нажмите 'OK'.
8. Дважды кликните на Custom для выбора crosstabs - группировок в отчете
9. Тут можно ввести заголовок
10. Выберите 'Title', нажмите на 'Rows', и нажмите на 'Add' - для группировка в рядах по названию
12. Выберите 'Channel', нажмите на 'Information', а затем на 'Add' button . То же самое сделайте для атрибутов 'Date, Day of Week, Start time'.
13. Выберите статистики - 'Rtg(000)' & 'Rtg%'.
14. Поставьте галочку в 'Save as Ingredient', если Вы хотите сохранить это для дальнейшей работы. Нажмите 'OK'.
15. Расчет можно запустить через меню - 'Project' или нажав соответствующую иконку
В некоторых случаях иконка может быть расположена здесь
Табличный результат представлен на закладке Report
16. Нажмите на 'Attributes', и появится окно со списком доступных атрибутов. Выберите Date, Day of Week & Start time и нажмите 'OK'.
17. Для просмотра ТОП 50 программ нажмите
18. Нажмите на стрелку и выберите критерий сортировки
19. Выберите Descending - по убыванию. Выберите 'Show first values'и введите 50
Полученный результат - Top 50.
Результат в закладке - Crosstabs - программы, сгруппированные по названию
20. Для выбора 50 топ программ нажмите
21. Нажмите на стрелку и выберите критерий сортировки
22. Выберите Descending - по убыванию. Выберите 'Show first values'и введите 50
Полученный результат - ТОП 50 (в среднем по программам)
Общие характеристики отчета, а также размер целевой аудитории представлены на закладке Technical card
23. Для сохранения отчета можно воспользоваться меню ('File', 'Save As' или 'Save') или нажать стандартную иконку. Если сохранение не требуется, выберите 'Close'.
24. При сохранении введите имя отчета и нажмите 'OK'.
|
|
Построение отчета Spot Analysis
Отчет предназначен для расчета показателей рекламных роликов, которые могу отбираться по различным критериям.
Можно получать детализированные отчеты в табличном виде с выводом большого количества атрибутов, а также в виде сводных таблиц.
Пример 1 : Найдем показатели кампании L'Oreal Plenitude очиститель кожи, которая проходила 8 - 11 августа 2001 на каналах Ch 5 & 8. Целевая группа 15-24.
Последовательность действий:
1. Выберите Spots Analysis и нажмите правую кнопку.
2. Нажмите 'New'.
3. Двойным щелчком мыши выберите необходимые условия..
4. Дважды нажав на Custom выберите период кампании.
5. Введите название - "8 - 11 Aug 2001".
6. Перепишите даты и нажмите 'Add'.
7. Поставьте галочку 'Save as Ingredient', если хотите сохранить этот интервал для дальнейшей работы. Нажмите 'OK'.
8. Перейдите на закладку 'Spots Filter'. Нажмите '+' рядом с Brand
9. Выберите первый ряд и нажмите правую кнопку
10. Выберите 'Search key' - для поиска по названию.
11. Введите название бренда -в нашем примере 'l'oreal'.
12. Нажмите 'Search Next".
13. Будет выделен первый из брендов L'oreal . Поставьте галочку у требуемого бренда - в нашем примере - 'L'oreal - Plenitude'
14. Расчет можно запустить через меню - 'Project' или нажав соответствующую иконку
В некоторых случаях иконка может быть расположена здесь
Табличный результат представлен на закладке Report
15. Для дополнительной информации нажмите и в появившемся окне.
16. Вы можете выбрать дополнительные атрибуты - Канал, Дату и т.п. Нажмите 'OK'.
Для группировки отобранных роликов по каналам - расчета кол-ва зрителей, цены и набранных GRP по каналу CH 5 -нужно:
17. Дважды нажать на Custom для задания crosstabs (группировок).
18. Ввести название crosstabs.
|
|
Построение отчета Multiple Support
В секции Planning выделяем тип отчёта Multiple Planning, нажимаем на правую кнопку мыши и выбираем опцию New
Закладка Template
На этой закладке мы задаём основные параметры нашего медиаплана
Создание носителей
1. Мы уже начали делать медиаплан и можем задать носители непосредственно из Multiple Planning документа, в котором мы сейчас работаем
Для этого нажимаем на кнопку Custom.
Появляется окно, в котором нам предлагается задать носители либо как временные интервалы, либо как программы
В одном медиаплане мы можем использовать оба типа носителей. Рассмотрим по порядку, как их задать.
1.1. Создание носителей по временным интервалам (vehicles by time bands)
1.2. Создание носителей по программам (vehicles by programs).
После того как мы выбрали опцию Vehicle by programs, появляется окно, в котором мы задаём критерии отбора передач - скажем, период (он совпадает с периодом, заданным на закладке Template отчёта Multiple Planning) и категорию - сериалы.
Нажимаем на кнопку Calculate и попадаем на закладку Programs Veh., где выведен список всех передач, соответствующих нашему фильтру. Из них мы и формируем носители.
Выделяем строки с необходимыми нам носителями (скажем, они соответствуют каналу "Казахстан").
Нажимаем на правую кнопку мыши и выбираем опцию Define From Selection. Так мы отобрали один носитель.
Переходим на закладку Vehicles. Тут отображаются те программы, которые мы выбрали на предыдущей закладке - это Vehicle by programs 1 (название можно поменять - вручную - скажем, на "сериалы. Казахстан").
Если мы хотим задать ещё носители, мы должны вернуться на предыдущую закладку, выбрать новую группу носителей. Нажать на правую кнопку мыши и вырать New Support, а затем - Define from Selection
По такому же принципу добавляем остальные носители. Затем в меню File выбираем Save. Теперь носители добавились в план.
2. Носители можно создавать также непосредственно из модуля Planning Vehicles в верхней или нижней части основного окна Infosys
После нажатия кнопки Planning Vehicles появляется окно, в котором можно видеть все носители, созданные ранее пользователями.
Чтобы создать новый носитель, нужно выделить мышью ваше пользовательское имя и, нажав правую кнопку мыши, выбрать тот тип носителя, который вы хотите создать
Дальнейшая процедура аналогична описанной в пунктах 1.1. и 1.2.
3. И, наконец, третий способ создания носителей - сформировать их из отчёта Programs Analysis (тогда это будут vehicles by programs)
Мы строим обычный отчёт - скажем, все программы за какой-то период времени. А потом на закладке Report (или на закладке Crosstabs) выделяем интересующие нас программы (причём необязательно выделять идущие друг за другом программы)
Нажимаем на правую кнопку мыши.Выбираем Special Analysis - Planning - Multiple.
В появившемся окне выбираем медиаплан, в который надо вставить эти носители
В следующем окне выбираем прайс лист, по которому будут оцениваться эти носители
Вернёмся опять в наш медиаплан. Мы задали все условия на закладке Template. Теперь можно посчитать план. Для этого нажимаем кнопку Calculate
Посчитанные результаты видим на закладке Report
В столбцах следуют статистики:
Cost - цена размещения в носителе по прайс-листу
Weight - вес носителя
SupGRP - средний рейтинг носителя за период
GRP's - рейтинг, приписанный носителю исходя из того, что между всеми носителями (в соответствии с их средним рейтингом) нужно распределить 100 GRP (это по умолчанию)% GRP - GRP, приписанные данному но сителю, в % от общего кол-ва GRP плана
Insertions - выходы
% Insertions - кол-во выходов, приписанное данному носителю в соответствии с его средним рейтингом, в % от общего кол-ва выходов
Budget - сумма, затраченная на размещение в данном носителе
% Budget - сумма, затраченная на размещение в данном носителе, в % от общей стоимости рекламной кампании
Cost/GRP - стоимость 1 GRP
ExcReach% - эксклюзивный охват (те, кто видел только этот носитель из всех носителей) в % от всей исследуемой аудитории
Reach% - охват в % от всей исследуемой аудитории
EffReach% - эффективный охват (по умолчанию это Reach 1+) в % от всей исследуемой аудитории
OTS - средняя частота контакта с рекламным сообщением
Cont(000) - кол-во контактов в тыс.
Cost/(000) - стоимость охвата тыс.чел
ExcReach - эксклюзивный охват (те, кто видел только этот носитель из всех носителей) в тыс. чел
Reach - охват в тыс.чел
EffReach - эффективный охват (по умолчанию это Reach 1+) в тыс. чел
Прежде чем задавать какие-либо параметры планирования, необходимо создать прайс лист и соотнести его с нашим планом.
К созданию прайс листа можно перейти из текущего документа (медиаплана), нажав на верхней панели кнопку Rate Card.
Всего можно создавать 3 типа прайс-листов:
1) по минутам (Rate Card)
2) по рейтингам (Cost/GRP)
3) стоимость охвата 1000 человек (Cost/Thousand)
Каждый из этих типов может быть как задан вручную, так и извлечён из базы данных (если в ней есть соответствующий тип цены)
В данном руководстве мы не будем рассматривать все варианты, а затронем лишь те, которые наиболее актуальны для рынка Казахстана, а именно:
- извлечение минутного прайса из базы данных
- создание пользовательского минутного прайс-листа
- создание пользовательского прайс-листа по GRP
Итак, мы нажали на кнопку Rate Card и перешли в модуль создания прайс-листов.В верхнем левом углу нажимаем кнопку New, чтобы создать свой прайс, задаём в появившемся окне имя прайса.
16 слайд надо делать.
|