TNS Central Asia, основанная в сентябре 1997 года, является ведущей исследовательской компанией, специализирующейся в области исследовании СМИ и рекламы, а также маркетинговых исследований на территории Казахстана. Её учредителями выступили российские исследовательские компании Gallup Media и Gallup AdFact, а также Агентство социальных и маркетинговых исследований Brif Central Asia.
30 января 2001 года крупнейшая исследовательская группа Taylor Nelson Sofres подписала соглашение о покупке 100% акции компании MDC Gallup. С этого момента TNS Central Asia является сетевой компанией, входящей в группу компаний TNS - лидера исследовательского рынка, занимающего первое место в Европе и третье место в мире. TNS является независимой исследовательской компанией, которая успешно реализует проекты в 80 странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. В компании работает более 6 тыс. человек, штаб-квартира TNS находится в Лондоне.
Входя в состав группы компаний Taylor Nelson Sofres TNS Central Asia имеет доступ к новейшим информационным продуктам и самым современным маркетинговым методикам.
Сегодня TNS Central Asia, представляет на рынке Казахстана современные методики исследования потребителей, включая Трекинговые и Мультимедийные исследования, Потребительские панели, Optima, Conversion Mode, NeedScope, EmployeeScore, AdEval.
TNS Central Asia также предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса. Эта система включает в себя базы данных, полученные на основе нескольких мониторинговых исследований: "Читательская аудитория Казахстана" (NRS), Radio Index, TV Index, ADEX.
Имеющаяся информационная база данных TNS Central Asia, накопленная в течении многих лет, может стать основой для принятия стратегических решений в бизнесе, а ее постоянное обновление поможет вовремя среагировать на изменения, происходящие на рынке.
Имея возможность применять передовые технологии в исследованиях, TNS Central Asia развивает профессиональные знания не только в области рекламы, СМИ и маркетинга товаров и услуг, но также и в достаточно новых для казахстанского рынка направлениях, таких как стратегическое планирование и анализ маркетинговой информации. Специалисты компании постоянно участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, проводимых TNS University, на которых рассматриваются новые методики маркетинговых и медийных исследований.
При проведении своих исследований TNS Central Asia использует исследовательскую сеть БРИФ, а также компьютерную систему телефонных опросов (CATI) - Bellview.
Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46 Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1, БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж