TNS Central Asia

Главная страницаКарта сайтаОбратная связьПоиск

О компании
 

Новости
Новости

Публикации
Публикации


Проекты

Проекты
 
Медиа исследования

Мониторинг рекламы
и событий в СМИ


Маркетинговые исследования


Результаты исследований

Результаты исследований
 
Исследования средств массовой информации

Мониторинг рекламы (ADEX)

Исследование потребителей


Программное обеспечение

Программное обеспечение
 
Медиа исследования

Мониторинг и затраты на рекламу в СМИ

Маркетинговые исследования


Тренинг-центр

Глоссарий
 
TV Index. FAQ

InfoSys. Построение отчетов

Словарь Терминов

Полезные ссылки


Download

Download
 
Ежегодная клиентская конференция TNS

О компанииПартнёрыКлиентыКонтактыФорум

  Главная страница | О компании
 
Наша команда

TNS Central Asia, основанная в сентябре 1997 года, является ведущей исследовательской компанией, специализирующейся в области исследовании СМИ и рекламы, а также маркетинговых исследований на территории Казахстана. Её учредителями выступили российские исследовательские компании Gallup Media и Gallup AdFact, а также Агентство социальных и маркетинговых исследований Brif Central Asia.

30 января 2001 года крупнейшая исследовательская группа Taylor Nelson Sofres подписала соглашение о покупке 100% акции компании MDC Gallup. С этого момента TNS Central Asia является сетевой компанией, входящей в группу компаний TNS - лидера исследовательского рынка, занимающего первое место в Европе и третье место в мире. TNS является независимой исследовательской компанией, которая успешно реализует проекты в 80 странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. В компании работает более 6 тыс. человек, штаб-квартира TNS находится в Лондоне.

Входя в состав группы компаний Taylor Nelson Sofres TNS Central Asia имеет доступ к новейшим информационным продуктам и самым современным маркетинговым методикам.

Сегодня TNS Central Asia, представляет на рынке Казахстана современные методики исследования потребителей, включая Трекинговые и Мультимедийные исследования, Потребительские панели, Optima, Conversion Mode, NeedScope, EmployeeScore, AdEval.

TNS Central Asia также предлагает логическую систему информационного обеспечения рекламного бизнеса. Эта система включает в себя базы данных, полученные на основе нескольких мониторинговых исследований: "Читательская аудитория Казахстана" (NRS), Radio Index, TV Index, ADEX.

Имеющаяся информационная база данных TNS Central Asia, накопленная в течении многих лет, может стать основой для принятия стратегических решений в бизнесе, а ее постоянное обновление поможет вовремя среагировать на изменения, происходящие на рынке.

Имея возможность применять передовые технологии в исследованиях, TNS Central Asia развивает профессиональные знания не только в области рекламы, СМИ и маркетинга товаров и услуг, но также и в достаточно новых для казахстанского рынка направлениях, таких как стратегическое планирование и анализ маркетинговой информации. Специалисты компании постоянно участвуют в профессиональных конференциях и семинарах, проводимых TNS University, на которых рассматриваются новые методики маркетинговых и медийных исследований.

При проведении своих исследований TNS Central Asia использует исследовательскую сеть БРИФ, а также компьютерную систему телефонных опросов (CATI) - Bellview.

Телефон +7 (727) 347-05-03, 347-00-46
Казахстан, 050059, Алматы
ул. Аль-Фараби 17\1,
БЦ Нурлы Тау, блок 5б, 9 этаж
О компании | Партнёры | Клиенты | Контакты | Форум

Конфиденциальность
| Правовые аспекты | Карта сайта

© 2024 TNS Central Asia. All rights reserved. Designed by Aranea